Стартовала единовременная информационная акция "Минута телефона доверия"

17 мая в Консультативно-методическом центре по профилактике асоциальных явлений среди детей и подростков при Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеке в рамках республиканской акции "Ты - не один" стартовала единовременная информационная акция "Минута телефона доверия".

Ежегодно, начиная с 2007 года, по инициативе Международного объединения детских телефонов доверия, 17 мая во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия. В России телефон доверия для детей, подростков и их родителей, созданный по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заработал 1 сентября 2010 года под единным номером 8-800-2000-122. В настоящее время к единому номеру подключены 229 экстренных психологических служб в 83 регионах нашей страны. На сегодняшний день, на детский телефон доверия поступило более 7 млн. звонков. На встречу с ребятами пришла консультант аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике Романова Надежда Владиславовна. Она выступила перед собравшимися с приветственным словом, рассказала о жизненно важной функции детского телефона доверия, сделав акцент на том, что каждый ребенок самостоятельно или с родителями может обратиться с проблемными вопросами за помощью и поддержкой к Уполномоченному по правам ребенка в Чувашской Республике. Чтобы важная информация всегда была под рукой у ребят, им были розданы линейки, на которых написан единый общероссийский детский телефон доверия. Ведущий психолог библиотеки Кулешова Наталия Витальевна рассказала ребятам о первом телефоне доверия, принципах работы современной экстренной психологической службы, проблемах, с которыми можно обращаться к консультантам этой службы. Нет запретных тем: любой вопрос будет внимательно выслушан и принят. Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие-либо трудности, получить поддержку, разобраться в сложной для него ситуации и решиться на конкретные шаги.

Ребята приняли активное участие в групповом обсуждении "Чем может помочь друг?". На вопрос психолога: "Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?" практически единогласно прозвучал ответ "звоню другу". Вместе выявили, какими качествами должен обладать настоящий друг. Эти качества все как один совпали с профессиональными требованиями, предъявляемыми к консультанту телефона доверия.

Ребятам были показаны видеоролики из сериала для детей, подростков и их родителей "Десять вопросов о детском телефоне доверия". Под гимн телефона доверия "Силен не тот, кто бьет", прозвучавший в исполнении Лудуба Очирова - победителя музыкального конкурса, объявленного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ребята обменялись пожеланиями по возможности обходить трудные ситуации. А если проблема возникла, то позвонить на детский телефон доверия. Ведь это нормально: доверять тем, кто хочет и может помочь. 


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


детский телефон доверия