Специалисты рассказали о работе детского телефона доверия
17 мая в рамках Международного дня детского телефона доверия в комплексном центре социального обслуживания населения г. Чебоксары с детьми, посещающими группу дневного пребывания отделения помощи семье и детям, прошло тренинговое занятие "Ты не один, мы вместе!" и акция "Детский телефон доверия – путь к безопасности ребенка". Они направлены на информирование детей о работе детского телефона доверия.
В ходе тренинга с ребятами провели игры и упражнения, где им рассказали о необходимости организации и принципов работы телефона доверия. В доступной форме тренинг позволил ребятам освоить информацию о телефоне доверия, о возможных вопросах, на которые можно получить разъяснения по этому телефону.
В проведенной акции "Детский телефон доверия – путь к безопасности ребенка" сотрудники центра и дети – получатели социальных услуг отделения возле торгового центра "Шупашкар" г. Чебоксары раздали информационные буклеты о деятельности детского телефона доверия.
В жизни много вопросов и трудностей, и каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным!
Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, вне зависимости от возраста, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.
Позвонив на номер 8-800-2000-122 в любое время суток, каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм