"ЭнергосбыТ Плюс" обсудил с представителями сферы ЖКХ Новочебоксарска актуальные вопросы теплоснабжения

Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» обсудил с представителями сферы ЖКХ г. Новочебоксарска актуальные вопросы теплоснабжения. Участие во встрече, состоявшейся на базе Новочебоксарской ТЭЦ-3, приняли 20 УК, ТСЖ и ТОС города.

Мероприятие прошло в рамках проекта «Новые союзники», реализуемого компанией с целью   повышения эффективности взаимодействия с исполнителями коммунальных услуг, роста качества теплоснабжения потребителей.

Главной темой разговора стал вопрос подготовки к предстоящему отопительному периоду. Как сказал директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович, здесь энергетиками и клиентами должна вестись совместная работа.

Согласно «Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок» и рекомендациям энергокомпании, ежегодно направляемым всем потребителям-юридическим лицам, в период подготовки к осенне-зимнему периоду на системах отопления каждого закрепленного здания обслуживающей организацией должен быть проведен комплекс ремонтных и профилактических мероприятий. Их несвоевременное или неполное выполнение может сказаться на качестве теплоснабжения, а также привести к увеличению расхода теплоносителя и росту сумм в квитанциях. Со своей стороны, ресурсоснабжающая компания делает все необходимое для реализации в полном объеме запланированного комплекса мероприятий по подготовке оборудования ТЭЦ и тепловых сетей к зиме. Наглядно оценить масштаб данной работы собравшиеся смогли, посетив цеха станции.

Еще одной важной темой, рассмотренной в ходе встречи, стала дебиторская задолженность. На сегодняшний день долг организаций Новочебоксарска, управляющих жилым фондом, составляет перед компанией «Т Плюс» более 218 млн рублей. Решением данной проблемы может стать переход населения на прямые расчеты с поставщиками энергоресурсов, что позволит исключить злоупотребления имеющихся недобросовестных посредников. Примеры применения такого шага в отношении ряда должников-ИКУ подтверждают его целесообразность.

Также участники встречи обсудили вопросы наличия бесхозных тепловых сетей, сокращения сроков летнего отключения горячего водоснабжения, передачи показаний приборов учета и многое другое.

Представители сферы ЖКХ Новочебоксарска высоко оценили полезность состоявшегося диалога и выразили надежду на регулярность подобных встреч. По мнению собравшихся, это позволит выстроить максимально эффективную систему реагирования на проблемные ситуации, связанные с теплоснабжением, и будет способствовать положительным изменениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города.          


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


Т Плюс отопительный сезон жкх