Администрация города Чебоксары защищает права чебоксарских потребителей
В течение I квартала 2013 года отделом предпринимательства и защиты прав потребителей администрации города Чебоксары более 40 потребителям была оказана консультационно-информационная помощь. Исчерпывающие ответы на волнующие вопросы также были даны в ходе «прямой линии», организованной в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей. Было разъяснено 23 вопроса, инициировано 1 обследование торгового объекта.
Большинство обращений и жалоб горожан касались: обмена или возврата некачественных непродовольственных и технически сложных товаров, возврата денежных сумм за товар ненадлежащего качества, оказания некачественных услуг и несвоевременного выполнения заказов, а также грубого обращения с потребителями со стороны продавцов.
Заказав 10 февраля кухонный гарнитур в одной из фирм города семья Матвеевых уже и не надеялась получить свой заказ, который обещали подготовить в течение 20 дней. У исполнителя каждый раз находились какие-то причины и отговорки.
В результате принятых администрацией города мер семье Матвеевых исполнитель заказа не только бесплатно доставил долгожданный гарнитур, но и выплатил компенсацию в размере 10% (3,5 тыс. рублей) за несвоевременно выполненный заказ.
Еженедельно в отдел предпринимательства и защиты прав потребителей администрации города Чебоксары обращаются не менее 7-10 потребителей по самым разным вопросам: возврат товара, оказание некачественных парикмахерских услуг, некачественная продукция, некачественно выполненный заказ и многим другим.
Оперативность решения проблем во многом зависит от добросовестности продавцов и тех, кто оказывает те или иные услуги.
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм