В чебоксарской школе № 62 открылись классы музейной педагогики

27 февраля 2017 года в МБОУ "СОШ № 62" г. Чебоксары состоялось открытие классов музейной педагогики. Такое нововведение стало результатом совместной работы школы и Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. Вуз и школа работают в тесном сотрудничестве по многим направлениям: на базе школы № 62 проводится экспериментальная работа по формированию этнокультурной компетентности, гражданской идентичности, развитию толерантности.

И вот еще одна область педагогического взаимодействия – на расширенном заседании педагогического совета в торжественной обстановке подписан договор о сотрудничестве между МБОУ "СОШ № 62" г. Чебоксары и ФГБОУ ВО "ЧГПУ им. И. Я. Яковлева" по внедрению в образовательный процесс музейно-педагогической программы "Класс музейной педагогики". Программа будет реализована через форму внеурочной деятельности в 10А и 7Б классах. Классы обретают статус педагогических.

Идея создания классов музейной педагоги связана, главным образом, с изменением наименования школы: согласно постановлению администрации города Чебоксары от 21.12.2016 г. № 3405 школе № 62 присвоено имя академика РАО Геннадия Никандровича Волкова. Новый статус школы требует и изменения структуры, содержания образовательного процесса. Результатом внедрения инновационной технологии музейной педагогики должно стать создание школьного музея академика РАО Геннадия Никандровича Волкова силами учащихся и педагогов школы № 62, студентов и преподавателей ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. Уникального и единственного музея в России. Музей планируется открыть как научно-исследовательский и образовательный центр, обобщающий традиции этнопедагогики и транслирующий новый педагогический опыт по профессиональной ориентации школьников в сфере образования. Классы музейной педагогики – на данный момент новая форма взаимодействия вуза и школы, инновационная технология организации внеурочной деятельности обучающихся.


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


сош педагогика