В 2014 году в МВД Чувашии поступило 21863 письменных обращения

Всего в органы внутренних дел республики поступило 21863 письменных обращения, что почти на 17% больше, чем в 2013 году (18713).

Работа с обращениями граждан и организаций является одним из основных направлений деятельности органов внутренних дел и призвана обеспечивать соблюдение, охрану, защиту конституционных прав и законных интересов людей. В МВД по Чувашской Республике данная работа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под контролем отдела делопроизводства и режима.

На официальном сайте и информационном стенде размещено и поддерживается в актуальном состоянии: полное и сокращенное наименование МВД по Чувашской Республике, почтовый и электронный адрес, номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера; фамилия, имя, отчество должностных лиц, ответственных за организацию приема граждан; информация о порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД России и нормативные правовые акты, регулирующие вопросы их рассмотрения; график приема граждан, а также информация о членах общественного совета. В здании МВД установлен специальный ящик для приема письменных обращений граждан, выемка корреспонденции из которого осуществляется сотрудниками не реже двух раз в день. Все поступающие в адрес министра внутренних дел письменные  обращения граждан подлежат обязательной регистрации в отделе делопроизводства и режима. Зарегистрированные и учтенные обращения граждан докладываются для принятия решения министру, либо его заместителям по курируемым направлениям деятельности, после чего, согласно резолюции руководства, передаются в подразделения министерства для проведения проверки и исполнения, поставленных в письмах (обращениях) вопросов.

Результаты работы с обращениями граждан за 2014 год свидетельствуют об увеличении количества поступивших обращений. Всего в органы внутренних дел республики поступило 21863 письменных обращения, что на 16,8% больше, чем в 2013 году (18713), из них заявлений – 19537, жалоб – 1997, предложений – 329. На имя министра внутренних дел по Чувашской Республике поступило 3194 (АППГ – 2830, +12,9%) обращения граждан.

Кроме того, в МВД поступают также благодарственные письма о добросовестном исполнении служебного долга личным составом органов внутренних дел республики, благодарности от граждан за чуткое отношение к потерпевшим и оперативное реагирование на преступления сотрудниками органов внутренних дел.

Необходимо отметить также возросший интересе граждан к официальному информационному ресурсу в МВД по Чувашской Республике в сети Интернет. Так, если в 2013 году посредством интернета в подразделения МВД по Чувашской Республике поступило 1675 обращений, то в 2014 году таких обращений зарегистрировано 3073 (+83,5%).

Одним из способов общения с гражданами, выявления негативных сторон деятельности органов внутренних дел является личный прием граждан руководством ведомства. В 2014 году руководством министерства и руководителями подразделений МВД лично принято 380 граждан, из них министром внутренних дел - 73.

12 декабря 2014 года в рамках общероссийского дня приема граждан в МВД по Чувашской Республике было принято 14 граждан (из них министром - 4), которые были зарегистрированы через специальное программное обеспечение ССТУ.РФ. По результатам приема в приемную Президента Российской Федерации в Чувашской Республике и МВД Российской Федерации в установленный срок направлены соответствующие отчеты.


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


Итоги работы МВД