В Чувашии обсудили вопросы создания экстренной телефонной службы "112"

Вопросы создания в Чувашии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому телефонному номеру "112" обсуждались сегодня в Чебоксарах. Ход реализации мероприятий специальной "дорожной карты" – плана ввода автоматизированной системы в опытную эксплуатацию на территории всей республики – был рассмотрен на заседании межведомственной рабочей группы, собравшейся под руководством начальника Управления информационных технологий и связи МЧС России полковника Сергея Власова. Помимо представителей органов власти в координационном совещании приняли участие специалисты частных телекоммуникационных компаний. 

Практические работы по внедрению в жизнь Системы-112, призванной сократить время реагирования оперативных служб на тревожные вызовы, начались в Чувашии в 2011 году. Уже в следующем – в Чебоксарах прошли успешные испытания ее опытной зоны. На сегодняшний день развернутый в столице сегмент Системы-112 эксплуатируется в тестовом режиме. 

Как отметил Сергей Власов, развитие проекта является важной государственной задачей. Реализация его на практике позволит организовать прием и обработку информации обо всех происшествиях по принципу "одного окна" и тем самым существенно сократить время от момента поступления вызова до оказания реальной помощи. 

Для приема экстренных сообщений от граждан по телефону "112" в Чувашии создан свой Центр обработки вызовов. В прошлом году в рамках федеральной целевой программы на его оснащение было выделено более 19 млн. рублей. На эти средства закуплено необходимое оборудование и проведены пуско-наладочные работы. В ближайших планах Центра – комплектование штата сотрудников подготовленными диспетчерами и техническими специалистами.  


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


спасатели МЧС служба 112