В Чувашии обсудили создание национального бренда

Что должно лечь в основу бренда Чувашской Республики? Каким образом вывести наш регион на мировую туристическую арену? Эти и другие вопросы обсудили 17 декабря на дискуссионной площадке "Роль молодежи в создании национального бренда". Мероприятие прошло в рамках форума "Молодежь – трудовой потенциал Чувашии". Телевизионная студия ГТРК "Чувашия" на 1,5 часа превратилась в площадку для обмена мнением и опытом между активистами молодежных организаций, представителями власти и бизнеса. В качестве экспертов здесь выступили глава Мининформполитики Чувашии Александр Иванов, бизнесмен Дмитрий Донсков, член Чувашской республиканской молодёжной общественной организации "Хастар" Владислав Московцев.

Модератором дискуссионной площадки стал молодежный министр информационной политики и массовых коммуникаций, председатель Молодежного правительства Чувашской Республики Станислав Трофимов.

Участники встречи обсудили как уже имеющийся опыт по формированию уникального имиджа Чувашии, так и поделились своими новыми идеями по дальнейшему развитию проекта. Напомним, после 2005 года наша республика активно позиционировала себя как "сердце Волги". Серьёзные шаги по созданию бренда региона, с привлечением российских и зарубежных специалистов, были проделаны в 2015 году. В июне на VIII Чебоксарском экономическом форуме был презентован проект логотипа Чувашской Республики, а в ноябре специалисты австрийской консалтинговой компании представили план развития туризма в Чебоксарах.

Какие особенности территории, исторические факты, события, люди и организации могут лечь в основу бренда? На встрече прозвучали самые разные ответы: это и всемирно известные чебоксарские конфеты, и Волга, и поэма "Нарспи", и чебоксарские тракторы, и чувашские узоры. Но самое главное богатство Чувашии, по мнению участников дискуссионной площадки, – это чувашский язык. Оказалось, что большинство молодых людей в студии в совершенстве им владеют. Более того, у молодежи имеется множество идей и проектов по развитию родного языка (от открыток до онлайн-курсов по его изучению), которыми они поделились в ходе встречи.

Александр Иванов призвал молодежь не быть равнодушными, участвовать в общественной жизни района, города и республики. "Каждый из вас может внести свой вклад в создание единого бренда, который позволит узнавать Чувашию в стране и далеко за ее пределами. Уверен, что совместными усилиями мы сделаем нашу родную республику еще привлекательнее, чтобы нашим детям, внукам и правнукам хотелось  навсегда остаться жить в Чувашии", – подчеркнул министр.

Дмитрий Донсков обратил внимание на отсутствие в республике единого  ведомства, координирующего брендирование региона. Отдельные функции данного направления выполняют сегодня многие органы исполнительной власти и местного самоуправления республики. Участники встречи предложили учредить в Чувашии специальную должность или общественную организацию, которая бы занималась созданием национального бренда.

Примечательно, что массовые мероприятия Нового 2016 года пройдут в республике под девизом "Отдыхай в Чувашии".  Это еще один шаг в формировании единой концепции бренда региона. Александр Иванов презентовал собравшимся новогодний портал "Время отдыхать в Чувашии". На интернет-ресурсе собрана подробная информация о наиболее ярких и интересных зимних событиях и вариантах проведения досуга в республике.


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


национальный бренд упаковка региона