Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание адаптивных продающих сайтов на Wordpress от 5,5 т.р. за 1 день

В Чувашии работают 58 точек активации учетных записей ЕПГУ

В Чувашии работают 58 точек активации учетных записей ЕПГУВ Чувашии работают 58 точек активации учетных записей ЕПГУ

Чувашия вошла в число 20 регионов-лидеров по плотности точек активации учетных записей для Единого портала госуслуг (ЕПГУ). На один центр обслуживания в регионе приходится 17,3 тыс. жителей. Об этом свидетельствует итоги рейтинга, подготовленного Минкомсвязью России.

На первом и втором местах рейтинга оказались Кировская и Ростовская области, где на один ЦО приходится 7,6 тыс. и 8,3 тыс. жителей соответственно. Третье место у Республики Бурятия, где один центр обслуживания охватывает 9,2 тыс. человек. Всего в лидирующих регионах оказалось 3 региона Приволжского федерального округа, в том числе и Чувашия. Наша республика расположилась на 19 месте рейтинга.

Сегодня в Чувашии действуют 58 Центров обслуживания, где жители могут подтвердить учетную запись после регистрации на Едином портале госуслуг. Подтвержденная учетная запись необходима для доступа к основной массе услуг, размещенных на портале. В октябре 2014 года центры обслуживания открылись в республике на базе всех МФЦ и центров занятости населения. Подобные пункты появились и в ряде администраций районов и городов республики. Посмотреть полный список можно здесь. Только за октябрь-декабрь 2014 года в новых центрах обслуживания было подтверждено более 6 тысяч учётных записей.

Кроме того, как и ранее, активировать учетную запись  Единого портала госуслуг можно, заказав письмо с кодом подтверждения по почте или обратившись в головной офис ОАО «Ростелеком» (г. Чебоксары, ул. Гагарина, 20а). Продвинутые пользователи могут сделать это самостоятельно с помощью средства квалифицированной электронной подписи либо универсальной электронной картой (с помощью картридера).

Отметим, через Единый портал госуслуг жители республики могут получать не выходя из дома 94 услуги (42 государственные и 52 муниципальные услуги). К примеру, через портал можно подать заявление на регистрацию брака, оформить выплату ежемесячного пособия на ребенка, встать на учет на получение жилья по договору социального найма и многое другое. По данным мониторинга Мининформполитики Чувашии, доля жителей республики, зарегистрированных на ЕПГУ, составляет по состоянию на 15 декабря 2014 года около 10%.

Напомним, тему качественного предоставления государственных и муниципальных услуг населению и их доступности не раз поднимал Глава Чувашии. 20 марта 2014 года, выступая на очередной сессии Госсовета с отчетом о результатах деятельности Правительства республики за 2013 год, Михаил Игнатьев подчеркнул, что предоставление услуг населению по принципу «одного окна» через сеть многофункциональных центров и получение их в электронном виде «сводит к минимуму хождение граждан по инстанциям за различными справками, их непосредственный контакт с чиновниками, значительно сокращает возможности для коррупционных действий».

ЕПГУ



Чтобы оставлять комментарии на портале, надо зарегистрироваться