Подведены итоги работы портала "Народный контроль" в I полугодии 2020 года

С 1 января по 1 июля 2020 года на портал "Народный контроль" поступило 375 сообщений с жалобами и предложениями от населения.

Анализ поступивших запросов показал, что наиболее популярными направлениями остаются вопросы, связанные с благоустройством и инфраструктурой (39,6%), строительством и ремонтом дорог (36,4%) и оказанием жилищно-коммунальных услуг (11,7%).

Наиболее активно обращаются на портал "Народный контроль" жители г. Чебоксары - от них поступило 71,9% всех обращений. Значительная часть писем приходит также от жителей города Новочебоксарска и Чебоксарского района.

Напомним, что одним из главных преимуществ информационного ресурса является оперативность рассмотрения сообщений от граждан - ответ предоставляется всего за 10 рабочих дней. На портале "Народный контроль" жители могут взаимодействовать с органами исполнительной власти, предлагать инициативы и решать конкретные проблемы.

Подать обращение можно через сайт или мобильное приложение (с мобильных устройств на базе операционных систем Android). Для входа используется учётная запись от Единого портала госуслуг. Важно, чтобы у пользователя была подтвержденная учетная запись, то есть заполнены все данные в профиле и подтверждена личность.

Помимо краткого описания проблемы к письму можно прикрепить фотографии и указать местонахождение, создав специальную метку на карте. Остальные пользователи могут поддержать решение того или иного вопроса, приняв участие в обсуждении проблемы. Отслеживать ход рассмотрения своего письма и вести переписку с ведомством-исполнителем можно в личном кабинете.

Через портал "Народный контроль" принимаются жалобы и предложения по 8 направлениям - это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Обращение могут быть как авторскими, так и коллективными.

Кроме того, пользователи информационного ресурса могут принимать участие в опросах, голосованиях и выражать свое мнение по различным актуальным темам.

"Отличное приложение, которого не хватало жителям региона. Спасибо Правительству республики, что данный портал наконец-то появился", - оставил на днях отзыв со словами благодарности и предложениями по совершенствованию проекта один из активных пользователей портала "Народный контроль".


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


народный контроль