Чувашские абоненты Tele2 будут обслуживаться в обновленном контактном центре в Саранске

Чувашские абоненты Tele2 будут обслуживаться в обновленном контактном центре в Саранске

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о планах по запуску в эксплуатацию нового контактного центра в Саранске. Для обслуживания абонентов в федеральном масштабе Tele2 существенно увеличивает количество операторов звонкового центра.

Контактный центр начнет свою работу в новом здании летом этого года. Сейчас идут внутренние отделочные работы и монтаж технологического оборудования.

В 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 сразу в 23 новых регионах России, в том числе в Москве и Московской области, что требует значительного увеличения количества профессиональных сотрудников в системе абонентского обслуживания. После выхода на проектную мощность контактный центр в Саранске будет обслуживать абонентов Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Московской областей, республик Мордовия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл, а также города Москвы. Чувашские абоненты НСС, а затем и Tele2 также будут обслуживаться этим контактным центром.

Около 60% сотрудников контактного центра – это студенты, а средний возраст сотрудников − 22 года. Учащиеся вузов наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем смогут продолжить свою карьеру в Tele2. Для соискателей это возможность стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает гибкий график работы, официальную заработную плату, все социальные выплаты в соответствии с ТК РФ, а также комфортные условия работы.

Кроме того, компания организует несколько специальных акций, направленных на знакомство с привлекательным работодателем. Так, с 12 по 22 мая в саранских высших учебных заведениях курсировал фирменный кофемобиль Tele2, консультанты угощали студентов вкусным кофе и рассказывали о возможностях построения карьеры в Tele2.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Контактный центр является важнейшим элементом в системе абонентского обслуживания Tele2. В результате интеграции мобильных активов Tele2 и «Ростелекома» число наших клиентов продолжает уверенно расти. Мы делаем все возможное для того, чтобы они получали качественный сервис и были удовлетворены качеством обслуживания. Мы заинтересованы в привлечении энергичных специалистов и приглашаем на работу соискателей, готовых учиться, работать и помогать нашим абонентам получать удовольствие от общения».

Чуть ранее Tele2 открыл обновленный звонковый центр в Челябинске. Его услугами будут пользоваться более 7 млн абонентов в регионах Урала и Сибири.


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


Tele2 связь