МТС расширила возможности голосовых звонков с помощью ИИ-сервисов для жителей Чувашии

МТС расширила возможности голосовых звонков с помощью ИИ-сервисов для жителей Чувашии

Erid: 2SDnjdPXAYo 

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков жители Чувашии могут при общении с абонентами всех операторов связи.

Для абонентов МТС в Чувашии стала доступна функция «Звонок в чат», при которой входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат.

Сервис работает следующим образом: если пользователь отклоняет звонок, ему приходит пуш-уведомление от приложения «Мой МТС», предлагающее перейти в чат с абонентом. Голосовой помощник берет на себя общение, предлагая варианты ответов, соответствующие контексту. Пользователь может выбрать готовый ответ или написать свой.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

«Обеспечение жителей региона качественной связью – это наша первоочередная задача. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем над созданием комфортной цифровой среды, внедряя инновационные решения. С помощью новых ИИ-функций абоненты МТС смогут возвращаться к содержанию звонков когда угодно и общаться в удобном для себя формате. Эти инновации приносят значительную пользу в том числе слабослышащим пользователям, делая телефонное общение для них доступным», — сказал директор МТС в Чувашии Нина Краснова.

По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки  среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора  больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего 46-55 (всего 16%).

Реклама. ПАО «МТС», ИНН 7740000076

Фото: предоставлено МТС


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


МТС