Деловая Чувашия этим летом провела в три раза больше онлайн-встреч

Деловая Чувашия этим летом провела в три раза больше онлайн-встреч

ПАО «МТС» с помощью платформы для онлайн-коммуникаций МТС Линк проанализировала деловую активность жителей Чувашской Республики летом 2025 года. В период отпусков пользователи отечественной платформы провели в три раза больше онлайн-встреч по сравнению с весной. 

По данным МТС Линк, пользователи из Чувашии с июня по август активно выходили в эфир: на платформе они провели на 195% больше вебинаров по сравнению с весенним периодом. При этом, в целом по России количество встреч и вебинаров сократилось на 15%. Возможно, это обусловлено обычным снижением интенсивности бизнеса во время сезона отпусков. Чаще жители Чувашии проводили встречи и подключались к вебинарам с компьютеров, чем со смартфонов и планшетов. 

Также этим летом россияне, в том числе и жители Чувашии, активно использовали искусственный интеллект для ускорения рабочих процессов: пользователи составили юбилейное 1,5-миллионное саммари встречи. Также активно, как и весной, в Чувашии использовали развлекательные ИИ-функции, транскрибацию, а также – подводили итоги встреч, выделив самое важное (саммаризацию) и прибегали к помощи ИИ-ассистента.

«Заметное внимание, которое проявляет местное бизнес-сообщество к решению МТС Линк, говорит о его востребованности и актуальности. Платформа объединяет в себе инструменты для организации совещаний, вебинаров, корпоративного общения, онлайн-досок, образовательных мероприятий. Использование искусственного интеллекта в онлайн-совещаниях позволяет автоматизировать стандартные процессы. Например, технология транскрибирует речь в текст, избавляя участников от необходимости делать записи или вести протокол встречи, а шумоподавление ценно для сотрудников офисов открытого типа», — прокомментировала директор МТС в Чувашии Нина Краснова.


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


МТС