Сбербанк организовал студенческую конференцию #ProSkills в Чебоксарах
 Сбербанк организовал студенческую конференцию #ProSkills в Чебоксарах
Сбербанк организовал студенческую конференцию #ProSkills в ЧебоксарахВолго-Вятский банк ПАО Сбербанк во всех регионах присутствия провел серию студенческих конференций #ProSkills, приуроченных ко Дню студента.
В Чебоксарах конференция прошла на площадке экономического факультета ЧувГУ им.И.Н.Ульянова и собрала студентов ВУЗов, СУЗов, экспертов по социальным медиа и развитию личного бренда, топ-менеджеров Чувашского отделения Сбербанка.
Встреча в Сбербанке стала отличной возможностью обсудить главные тренды в экономике и на рынке труда, научиться эффективным приемам развития личного бренда, узнать подробности о студенческих программах Сбербанка.
И.о. управляющего Чувашским отделением Сбербанка Сергей Анисимов выступил с приветствием: «На мой взгляд, главная задача студенческих лет – научить себя учиться. Постоянное самообразование – это неотъемлемое условие успешной карьеры и востребованности у работодателей в современном мире».
Сергей Анисимов раскрыл эти тезисы в своей лекции. Он рассказал о наиболее востребованных специальностях в ближайшем будущем, а также о навыках – тех, которые все больше теряют актуальность и, напротив, становятся все более востребованными – это цифровые навыки и, так называемые, «soft skills» – эмпатия, умение убеждать, находить подход к людям, лидировать, - они позволяют стать более успешными независимо от специфики деятельности и направления работы. Также Сергей Анисимов рассказал студентам об основах финансовой грамотности, личном финансовом планировании, современных инструментах на рынке, о способах получения не только текущих доходов, но и формирования капитала для будущего.
Затем прошла панельная дискуссия «Личный бренд». Основатель агентства «АРТЕФАКТ» и блогер Борис Корсунский вместе с руководителями Чувашского отделения Сбербанка – и.о. управляющего Сергеем Анисимовым, HR-партнером Ольгой Ефимовой, менеджером по коммуникациям и событийным проектам Наталией Альгешкиной – обсудили общую теорию бренда и актуальные вопросы создания личного бренда: как не потеряться в массе, почему работодатели ищут людей с сильным личным брендом, как неосторожное слово или действие в соцсетях могут навредить вашим близким и почему так важно практиковать принцип осознанности.
В завершении конференции для студентов прошла интеллектуальная игра по основам финансовой грамотности и основным тезисам конференции. Все участники встречи получили сертификаты участника.
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм




