Единый номер всех муниципальных учреждений здравоохранения г. Чебоксары 23-11-11
В столице республики продолжается работа по совершенствованию городской Единой интрасети муниципальных учреждений. Она создана в рамках программы "Электронные Чебоксары", утвержденной на 2005-2010 годы главой города Чебоксары Николаем Емельяновым.
Муниципальные учреждения постепенно переключают телефоны от оператора ОАО "ВолгаТелеком" на цифровую АТС-23. Преимущества очевидны: увеличение числа телефонных номеров в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры и отсутствие абонентской платы за телефонные переговоры внутри сети, что позволяет экономить бюджетные средства.
Для удобства чебоксарцев в городе теперь действует call -центр, на базе которого создана единая "автоматизированная регистратура" всех муниципальных учреждений здравоохранения. По телефону 23-11-11 через оператора можно будет соединиться с регистратурой и справочной службой необходимой больницы или поликлиники или с управлением здравоохранения г. Чебоксары.
Ваши действия:
набрать номер 23-11-11,
дождаться ответа оператора,
назвать необходимую больницу или поликлинику,
дождаться соединения с регистратурой учреждения, где вы можете записаться на прием к специалисту или получить информационную справку.
В настоящее время к call -центру подключены регистратуры и справочные службы пяти больниц:
МУЗ "Вторая городская больница" Поликлиника №1 | ул. Гагарина, 53 |
МУЗ "Центральная городская больница" | ул. пр Ленина, 47 |
МУЗ "Городская клиническая больница №1" | ул.пр.Тракторостроителей, 46 |
МУЗ "Городская больница №5" | ул. Университетская, 24 |
МУЗ "Городская детская больница №1" поликлиника | ул. Ахазова, 5 |
Все остальные регистратуры учреждений здравоохранения г. Чебоксары будут подключены с call -центру (тел.: 23-11-11) с 20 июля 2009 года.
Время работы call -центра: понедельник - пятница с 8 до 12 и с 13 до 17 часов.
В IV квартале 2009 года в рамках программы "Электронные Чебоксары" на базе существующего call -центра появится также единый телефонный номер, по которому жители города смогут связаться со всеми аварийными, диспетчерскими службами и управляющими компаниями, обслуживающими жилфонд г. Чебоксары.
Также на будущее разрабатывается программа автоматического соединения с учреждениями здравоохранения, предприятиями ЖКХ и аварийными службами, минуя оператора, по произнесенным "ключевым словам".
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм