Центр занятости населения города Чебоксары ориентируется на новые стандарты оказания услуг
Перестраиваясь и ориентируясь на новые стандарты оказания государственных услуг, их высокое качество, доступность и эффективность, Центр занятости населения города Чебоксары значительно расширяет возможности для самостоятельного поиска подходящей работы.
С 7 мая заработал обновленный информационный зал. Посетителей, впервые обратившихся в службу занятости, встречает диспетчер-консультант, который знакомит с возможностями и направлениями работы службы занятости по содействию в трудоустройстве.
Далее посетитель попадает в зал для самостоятельного поиска работы. Новые стенды и мебель, специализированные места для людей с ограниченными возможностями, 5 компьютеров, где представлен банк вакансий, списки вакансий по дням поступления в распечатанном виде, вежливые сотрудники - все это делает государственные услуги более доступными и востребованными горожанами.
По материалам ГУ Центр занятости населения города Чебоксары Госслужбы занятости Чувашии, 42-15-82
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм