Свыше 1400 обращений за полгода направили чебоксарцы через Платформу обратной связи
Администрация Чебоксар по поручению главы администрации Алексея Ладыкова начала внедрение системы в декабре 2020 года, и с каждым месяцем Платформа обратной связи набирает всё большие обороты.
Как отправить обращение?
48 % пользователей в качестве инструмента взаимодействия с властью выбрали мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Личным кабинетом на портале "Госуслуги" воспользовались 40% граждан, еще 12% сообщений направлены с помощью специальных виджетов, размещенных на официальных сайтах структурных подразделений администрации.
Сроки рассмотрения
70% поступивших сообщений имели ускоренный срок рассмотрения 10 дней (фаст-трек), остальные запросы рассматривались в течение не более 30 дней.
Что волнует горожан?
На первом месте автомобильные дороги - 39,9% (очистка от снега, ремонт дорожного покрытия, дорожная инфраструктура, парковки).
Тема под номером 2 - дворы и территории общего пользования - 31,4% (уборка снега, мусора, уличное освещение, ремонт тротуаров, детские площадки, озеленение).
Замыкает тройку лидирующих тем благоустройство территорий - 10,9% (общественные территории и пешеходные зоны, внутридворовое дорожное покрытие, наружное освещение)
Дальше по списку - вопросы содержания и обслуживания многоквартирных домов (5,9%), вопросы мусорных свалок и содержания контейнерных площадок (3,7%), работа общественного транспорта (1,8%), прочее (6,5%).
Кто отвечает на вопросы?
Около половины всех вопросов и жалоб рассматривали районные администрации. Более 40% сообщений направлено для решения в управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи.
Довольны ли жители ответами?
Удовлетворены полученными ответами 16,5% горожан, повторно обратились 12,4%. Остальные жители не оставили оценку - 71,1%.
Почему чебоксарцы выбирают такой способ диалога с властью?
"Электронный формат общения с органами власти удобен для людей. С помощью цифрового сервиса каждый человек, зарегистрированный на портале "Госуслуги", может направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство и оперативно получить ответ. Статус и результаты рассмотрения сообщения отображаются в личном кабинете. В перспективе функционал ПОС расширится - посредством системы можно будет не только направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления, но и участвовать в опросах, рейтинговых голосованиях и общественных обсуждениях", - рассказал заместитель главы администрации города Андрей Петров.
Справочно:
Проект "Платформа обратной связи" (ПОС) реализуется Минцифры России в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и функционирует по принципу "единого окна", куда может обратиться каждый гражданин. Работу над обращением, вплоть до конечного результата по решению проблемы, можно отследить как в мобильном приложении, так и в личном кабинете Госуслуг. Срок рассмотрения - 10- 30 дней (в зависимости от категории проблемы).
Пилот по внедрению ПОС начался в 2019 году. Чувашия присоединилась к реализации проекта в конце 2020 года. Координирует работу органов власти и местного самоуправления Чувашии Центр управления регионом.
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм