Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание адаптивных продающих сайтов на Wordpress от 5,5 т.р. за 1 день

Телефонный мошенники выманил у руководства чебоксарской гостиницы 10 тысяч рублей

17 мая в отдел полиции № 4 УМВД России по городу Чебоксары обратилось руководство одной из гостиниц столицы Чувашии. Директор учреждения рассказала, что днем в отель позвонил мужчина и, представившись сотрудником «Центра гигиены и эпидемиологии», выразил недовольство тем, что не смог забронировать номера. Из-за этого у звонившего якобы возникли проблемы с покупкой продуктов питания. В гостинице мужчине сказали, что помогут решить вопросы с заказом номеров и покупкой продуктов.

Согласившись, злоумышленник сообщил, что в магазине оформил покупку продуктов со скидкой и поэтому оплатить их нужно через QIWI Кошелек, а уже собранный пакет забрать из магазина. Отправившийся в магазин работник гостинцы перевел на указанный номер счета 10 000 рублей. И уже в магазине понял, что перевел их мошенникам, так как стало ясно, что в указанном «клиентом гостиницы» магазине продавец по имени Алиса, которая должна была вынести продуктовую корзину, никогда не работала.

По данному факту проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление личностей злоумышленников. Уже известно, что номер телефона, с которого звонили мошенники, зарегистрирован за пределами Чувашской Республики.

Сотрудники МВД по Чувашской Республике настоятельно рекомендуют гражданам и работникам учреждений не переводить деньги неизвестным людям на неизвестные счета.

мошенничество телефонные мошенники



Чтобы оставлять комментарии на портале, надо зарегистрироваться