Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание адаптивных продающих сайтов на Wordpress от 5,5 т.р. за 1 день

Телефонные мошенники продолжают обманывать жителей Чувашии

2 мая в отдел полиции № 3 УМВД России по городу Чебоксары поступило заявление от 36-летней местной жительницы. Женщина сообщила, что лишилась денежных средств, которые были списаны без ее согласия. Потерпевшая пояснила, что получила сообщение с текстом «900: Обслуживание вашей банковской карты приостановлено». В тексте указывался номер телефона, по которому ответил мужчина, представившийся сотрудником банка, и предложивший помощь в решении проблемы. Женщина назвала лжебанкиру реквизиты своих банковский карт, в том числе, трехзначные коды с оборотной стороны, а также пароли, поступившие на телефон в процессе общения. В завершении разговора злоумышленник посоветовал обратиться в отделение банка, снять остатки средств и перевыпустить карты. Последовала его совету, и уже в банковском учреждении поняла, что общалась с мошенником, разговор с которым обошелся в 30 160 рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».

МВД по Чувашской Республике рекомендует не доверять подобным сообщениям. В состоянии счета можно убедиться самостоятельно, а в случае сомнений обратиться в тот банк, который выдал карту, лично, либо по телефону горячей линии, указанному на оборотной стороне карты. Ни в коем случае не следует называть незнакомцам реквизиты своих счетов, их запрашивают мошенники.

мошенничество телефонные мошенники



Чтобы оставлять комментарии на портале, надо зарегистрироваться