Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание адаптивных продающих сайтов на Wordpress от 5,5 т.р. за 1 день

Мошенники используют популярные мобильные мессенджеры

Сотрудники полиции рекомендуют не реагировать на сообщения сомнительного характера.

29-летняя жительница Чебоксар попалась на уловки интернет-мошенников, рассылавших сообщения по бесплатному мобильному приложению, предназначенному для общения. «Вашей банковской картой была оплачена покупка в интернет-магазине «OZON.ru. Если Вы ее не совершали, свяжитесь с нами по телефону», – поступившее от неизвестного абонента сообщение напугало молодую женщину.

«Она тут же позвонила по указанному номеру, где ей сообщили, что с ее банковской карты были списаны денежные средства, – прокомментировали ситуацию в управлении уголовного розыска МВД по Чувашии. – Для отмены операции и возврата денег, ее попросили назвать реквизиты банковской карты, указанные на обеих ее сторонах. Что она и сделала».

Вскоре женщина получила смс-сообщение о реальном списании с ее карты более восьми с половиной тысяч рублей. Только после этого она связалась с банковским учреждением и заблокировала карту.

В разговоре с оперативниками потерпевшая призналась, что была наслышана об участившихся случаях подобного вида мошенничества, но все произошло  так неожиданно и стремительно, что она даже не успела опомниться. «Это уже третье преступление за последние несколько недель, когда мошенники используют название указанного интернет-магазина», – сообщили в управлении уголовного розыска.

Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-разыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых.

мошенничество телефонные мошенники



Чтобы оставлять комментарии на портале, надо зарегистрироваться