Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание адаптивных продающих сайтов на Wordpress от 5,5 т.р. за 1 день

В поликлинике Калининского района продолжается капитальный ремонт

В поликлинике Калининского района продолжается капитальный ремонтВ поликлинике Калининского района продолжается капитальный ремонт

В рамках реализации проекта по внедрению новой модели работы медицинской организации с 7 сентября 2018 года поликлиника №3 закрыта для проведения ремонтных работ. Поликлиника № 3, расположенная по адресу: ул. Ленинского Комсомола, 66 А, открыта в 2009 г. для обслуживания населения Калининского района г. Чебоксары. В поликлинике работают 12 врачей общей практики (семейной медицины) и участковых терапевтов, 12 медицинских сестер, администратор регистратуры. Медицинскую помощь получают более 21 тыс. прикрепленного населения, проживающих по улицам Шумилова, Кадыкова, Пролетарская, К.Цеткин, Ленинского Комсомола, 324-й стрелковой дивизии.

В структуре поликлиники - кабинеты приема врачей, процедурный кабинет, регистратура, дневной стационар терапевтического профиля.

Чувашская Республика вошла в дополнительный перечень 10 регионов России, которые будут внедрять уже с 2018 года новую модель работы медицинской организации на принципах бережливого производства, где доброжелательное отношение к пациенту, отсутствие очередей за счет правильной организации процессов и работы персонала, качественное оказание медицинской помощи, приоритет профилактических мероприятий в первичном звене здравоохранения будут ее основными принципами. Проект будет реализован в 18 поликлиниках республики с поэтапным тиражированием. В результате к концу 2024 года в проект должны войти 90% поликлиник республики в соответствии с региональным проектом "Развитие первичной медико-санитарной помощи".

Проект был изначально запущен Минздравом России в 23 регионах в 2017 году для организации работы по повышению удовлетворенности населения качеством оказанных медицинских услуг. В основе проекта лежит принцип бережливого производства, когда каждая медицинская организация постоянно улучшает процессы оказания медицинской помощи. В частности, совершенствует маршрутизацию пациентов внутри самой поликлиники, т.е. выстраивает логичный маршрут для конкретного пациента в зависимости от его проблемы; работает над размещением наглядных информационных стендов, которые помогают посетителю поликлиники быстро найти интересующий его кабинет; работает над обликом самой поликлиники и ее входной группы, а именно: открытая регистратура, обустроенные санитарные комнаты, в том числе и для маломобильных пациентов, установка куллеров. Планируется сокращение времени прохождения посещений поликлиник с профилактической целью (медицинские осмотры и диспансеризация). Естественно процесс совершенствования работы поликлиник будет проходить при активном участии самих пациентов, которые будут оставлять свои предложения и пожелания.

Конечно, этот проект затрагивает и работу самого медицинского персонала от медицинской сестры и врача до руководства медицинской организации: улучшается обустройство самих медицинских кабинетов, пунктов забора крови и проведения инструментальных исследований. Делается это для того, чтобы медицинский персонал не делал лишних движений, мебель в кабинетах не мешала как самому врачу, так и пациенту, а врач все больше времени уделял именно врачеванию и не отвлекался на те процедуры, которые может сделать, например медицинская сестра. Ведется работа и над улучшением процессов общения медицинского персонала с пациентами и их родственниками.

медицина



Чтобы оставлять комментарии на портале, надо зарегистрироваться