Юлия Чернявская провела личный приём клиентов в Чебоксарах

Юлия Чернявская провела личный приём клиентов в Чебоксарах

Заместитель Генерального директора «Т Плюс», управляющий директор «ЭнергосбыТ Плюс» Юлия Чернявская и директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова провели личный приём жителей в Чебоксарах.

На встречу к руководителям «ЭнергосбыТ Плюс» пришли жители многоквартирных домов на улицах Грасиса, 2 и Никитина, 7. Они задали интересующие их вопросы, прежде всего, о накопившейся задолженности, возможности перерасчёта за тепло и горячую воду, а также о списании пеней.

Юлия Чернявская и Любовь Александрова вникли в ситуацию каждого пришедшего на встречу жителя и предложили оптимальные решения их трудностей.

Управляющий директор «ЭнергосбыТ Плюс» подчеркнула, что внимание к запросам и нуждам каждого отдельного клиента — один из приоритетов компании.

«Для нас важно быть рядом с каждым человеком, независимо от того, где он живёт. Поэтому мы регулярно выезжаем в города присутствия компании. Это особенно необходимо сейчас, в начале отопительного сезона, когда вопросов возникает много. Наша цель — стать ближе к клиентам, сделать общение между нами более понятным, простым и удобным», — отметила Юлия Чернявская.

В свою очередь, Любовь Александрова добавила, что подобные встречи проводятся в филиале регулярно.

«С каждым годом мы стараемся повысить качество предоставляемых услуг для жителей нашей республики. Мы проводим не только личные встречи, но и организовываем выездные консультации с активными представителями жилых домов, отвечаем на волнующие их вопросы», — уточнила она.

Особое внимание на встрече с клиентами в этот раз было уделено удобству проведения расчётов. Юлия Чернявская и Любовь Александрова напомнили жителям, что сегодня, благодаря развитию технологий, все необходимые действия можно выполнить удалённо, благодаря онлайн-сервисам «ЭнергосбыТ Плюс».


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


Т Плюс ЭнергосбыТ Плюс