Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Количество обращений граждан в органы ЗАГС растёт

В 2009 году органами ЗАГС Чувашской Республики зарегистрировано 50795 записей актов гражданского состояния. Кроме того, совершено 109745 юридически значимых действий, что на 10 % или 9974 действия больше по сравнению с 2008 годом, из них:

рассмотрено заявлений о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния - 4297;

исполнено извещений о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, поступивших из органов ЗАГС Российской Федерации и иностранных государств - 8235;

исполнено заключений органов ЗАГС о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния - 2292;

выдано повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния - 21543;

выдано справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния - 52272;

рассмотрено обращений граждан об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств - 153;

проставлен штамп "апостиль" на документы, выданные органами ЗАГС Чувашской Республики, - 260;

дооформлены записи актов о расторжении брака на основании заявления другого супруга - 2370;

аннулировано записей актов гражданского состояния - 8;

выдано извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния - 1;

проставлено отметок по извещениям информационного характера, не требующим внесения изменений в записи актов гражданского состояния - 18314.

Увеличилось количество обращений граждан с заявлениями о внесении исправлений в записи актов гражданского состояния, соответственно, выросло и количество исполненных заключений и извещений о внесении исправлений. Среди обратившихся выросла доля наследников, которые приводят в соответствие документы своих наследодателей.

Увеличилось и количество выданных повторных свидетельств и справок из архивов о государственной регистрации актов гражданского состояния, ведь процедура оформления сертификата на получение материнского (семейного) капитала предусматривает предъявление в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства подлинных документов о рождении детей, и не только новорожденного.