Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Единый номер всех муниципальных учреждений здравоохранения г. Чебоксары 23-11-11

В столице республики продолжается работа по совершенствованию городской Единой интрасети муниципальных учреждений. Она создана в рамках программы "Электронные Чебоксары", утвержденной на 2005-2010 годы главой города Чебоксары Николаем Емельяновым.

Муниципальные учреждения постепенно переключают телефоны от оператора ОАО "ВолгаТелеком" на цифровую АТС-23. Преимущества очевидны: увеличение числа телефонных номеров в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры и отсутствие абонентской платы за телефонные переговоры внутри сети, что позволяет экономить бюджетные средства.

Для удобства чебоксарцев в городе теперь действует call -центр, на базе которого создана единая "автоматизированная регистратура" всех муниципальных учреждений здравоохранения. По телефону 23-11-11 через оператора можно будет соединиться с регистратурой и справочной службой необходимой больницы или поликлиники или с управлением здравоохранения г. Чебоксары.

Ваши действия:

набрать номер 23-11-11,

дождаться ответа оператора,

назвать необходимую больницу или поликлинику,

дождаться соединения с регистратурой учреждения, где вы можете записаться на прием к специалисту или получить информационную справку.

В настоящее время к call -центру подключены регистратуры и справочные службы пяти больниц:

МУЗ "Вторая городская больница"

Поликлиника №1

ул. Гагарина, 53

МУЗ "Центральная городская больница"

ул. пр Ленина, 47

МУЗ "Городская клиническая больница №1"

ул.пр.Тракторостроителей, 46

МУЗ "Городская больница №5"

ул. Университетская, 24

МУЗ "Городская детская больница №1"

поликлиника

ул. Ахазова, 5

Все остальные регистратуры учреждений здравоохранения г. Чебоксары будут подключены с call -центру (тел.: 23-11-11) с 20 июля 2009 года.

Время работы call -центра: понедельник - пятница с 8 до 12 и с 13 до 17 часов.

В IV квартале 2009 года в рамках программы "Электронные Чебоксары" на базе существующего call -центра появится также единый телефонный номер, по которому жители города смогут связаться со всеми аварийными, диспетчерскими службами и управляющими компаниями, обслуживающими жилфонд г. Чебоксары.

Также на будущее разрабатывается программа автоматического соединения с учреждениями здравоохранения, предприятиями ЖКХ и аварийными службами, минуя оператора, по произнесенным "ключевым словам".

Популярный мужской клуб Москвы теперь в Чебоксарах!