Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Алексей Ладыков определил сроки внедрения новой системы пассажирских перевозок в Чебоксарах

Алексей Ладыков определил сроки внедрения новой системы пассажирских перевозок в ЧебоксарахАлексей Ладыков определил сроки внедрения новой системы пассажирских перевозок в Чебоксарах

Сегодня на городской планерке глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков объявил, что транспортная реформа, о которой много говорили на разных уровнях, несмотря ни на что начинает набирать обороты: 

- Уважаемые коллеги!

Мы на начальном этапе реформы пассажирских перевозок в г. Чебоксары. Уже внедрен автоматизированный контроль ГЛОНАСС, введена безналичная система оплаты проезда и многое другое. Но, некоторые частные перевозчики игнорируют эти требования. 

Подобную реформу реализовали в Москве, в Казани и в других городах нашей страны. Все там побывали, ощутили эффект от этих изменений.

На заседаниях Ассоциации городов Поволжья, мэр Казани Ильсур Метшин, рассказывал, насколько тяжело было провести замену общественного транспорта. В Казани автопарк состоял из 2,5 тысяч «Пазиков» и «Газелей». Функционировало более 150 дублирующих друг друга маршрутов. Муниципальные унитарные предприятия так же, как и у нас, находились на грани банкротства. Частные перевозчики, фактически монополизировав рынок, игнорировали не только требования безопасности и качества обслуживания, но и законы. Их аффилированность с представителями разных уровней власти в регионе внушала им такую уверенность, что в ходе реформы возникали ситуации, напоминающие кадры из известного итальянского фильма «Спрут»… Тогда Казани помогло личное вмешательство главы Татарстана в решение этого вопроса.

После изменения маршрутной сети, разработанной этим же Питерским институтом, количество маршрутов и количество автобусов сократилось на 40%, город «задышал»…

В 2015 году вступил в силу новый ФЗ об организации перевозок пассажиров. Практика его применения еще не сложилась. Во многих городах – сотни судов. Годами! Судимся и мы: часть процессов выигрываем, часть – проигрываем.

По мнению экспертов, годовая выручка «маршрутчиков» превышает 2 млрд. руб., большая часть которых находится в теневом обороте. «Частники» хотят саботировать реформу, продлевая договора аренды с помощью лазеек в необкатанном законе, руководствуясь жаждой наживы, игнорируя стратегические интересы города, пренебрегая безопасностью горожан.

В ходе реформы, мы обязаны решить несколько задач:

- повысить безопасность перевозки граждан,

- увеличить пропускную способность дорог, путем минимизации дублирования маршрутов, и сокращения количества автобусов малой вместимости,

- увеличить количество автобусов большой и средней вместимости,

- сохранить для горожан самый экологичный вид транспорта: вывести троллейбусное управление на безубыточность, иначе будем ему из бюджета компенсировать убытки до 150 млн. руб. в год (это цена большого детского сада или ФОКа).

Поэтому, учитывая результаты публичных обсуждений и предложения коллег, администрация города утвердит документ планирования регулярных перевозок пассажиров. Учитывая сроки принятия аналогичного документа на уровне субъекта и сроки судебных разбирательств по данному вопросу, предполагаемый срок внедрения новой системы организации пассажирских перевозок – июль 2018 года.

Теги:Теги: благоустройство жкх Алексей Ладыков Формирование комфортной городской среды