Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Абонент несет ответственность за качество подаваемой потребителям горячей воды

Абонент несет ответственность за качество подаваемой потребителям горячей водыАбонент несет ответственность за качество подаваемой потребителям горячей воды

14 июля 2017 г. после планово-профилактического ремонта на районной котельной 4-С ОСП «Чебоксарские тепловые сети» было восстановлено горячее водоснабжение северо-западного района г. Чебоксары.

Согласно технологическому регламенту водоподготовки на котельной 4-С горячая вода из аккумуляторного бака смешивается на сетевых насосах с горячей водой из циркуляционного трубопровода (обратная сетевая вода) и подается потребителям. В настоящее время качество поступающей в котельную обратной сетевой воды от потребителей имеет значительные отклонения. В связи с чем Общество вынуждено сливать обратную сетевую воду и нести незапланированные дополнительные затраты на водоподготовку.

Поступление обратной сетевой воды с такими показателями свидетельствует о несоблюдении абонентами по договорам снабжения тепловой энергией (далее – Абоненты) требований п. 3.1.12 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», согласно которому при длительных остановках подачи горячей воды потребителям и при проведении планово-профилактических работ, эксплуатирующая организация обязана обеспечить нахождение трубопроводов сетей с водой и циркуляцию воды в системе.

В соответствии с условиями заключенных с Обществом договоров на снабжение тепловой энергией Абонент несет ответственность за качество подаваемой потребителям горячей воды в пределах границ эксплуатационной ответственности по акту разграничения, т.е. непосредственно у потребителей

Теги:Теги: Коммунальные технологии жкх