Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

30-я дорога освободит центральные автомагистрали от автомобильных "тромбов"

Сегодня состоялся торжественный пуск автотранспортного движения по четвертому участку автомагистрали № 30, соединившей Московский и Ленинский районы г. Чебоксары. Этот участок от ул. Коммунальная Слобода до Московского проспекта, включая ул. Крылова, начал строиться в 2007 году. Его протяженность - около 1,5 км. Стоимость выполненных работ, включая и предупреждение оползневых явлений, составила 272 млн. рублей, стоимость всех проделанных работ по строительству всего дорожного комплекса "30 дорога" - около 800 млн. рублей. Проезжая часть дороги состоит, в основном, из трех полос, ее пропускная способность около 20 тысяч транспортных средств в сутки.

В открытии приняли участие Президент Чувашии Николай Федоров, глава города Чебоксары Николай Емельянов, заместитель Председателя Кабинета Министров - министр градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики Александр Гончаров.

Президент Чувашии отметил, что "долгожданная" новая дорога - это очередное инвестиционное достижение. "Мы каждый день открываем дороги в разных населенных пунктах республики, - подчеркнул он, - а в Чебоксарах за последний год на реконструкцию и строительство дорог направлено более миллиарда рублей". Также он выразил уверенность, что новая автомобильная дорога станет одной из важнейших транспортных артерий города и "пробьет тромбы" появившихся в последнее время на центральных улицах автомобильных пробок. Кроме того, удобные дороги, по которым происходит движение быстро и с комфортом - это не только показатель повышения качества жизни жителей, но и огромный инвестиционный фактор.

Николай Федоров выразил благодарность строителям ОАО Доррис" и его руководителю Игорю Рощину за хорошее качество построенной дороги, несмотря на трудности, связанные с принятием противооползневых мер. "Это не просто дорога, это - инженерное сооружение", - подчеркнул глава республики.

Следующим этапом в 2009 году планируется провести реконструкцию улицы Пирогова - она будет являться основным связующим звеном между Московским проспектом и Президентским бульваром. Ширина проезжей части в четыре полосы позволит беспрепятственно осуществлять транспортное сообщение, минуя перегруженный Московский проспект.

С уходом транспортного потока на новый участок уменьшится нагрузка на Московский проспект - часть потока автомобилей сможет с него по новой транспортной магистрали выйти на Президентский бульвар, ул. Композиторов Воробьевых, ул. К. Маркса, минуя Московский мост, через ул. Крылова, ул. Урукова.

Одновременно предполагается и небольшое сокращение количества транспорта на ул. Фучика, что также сократит время ожидания в часы "пик" на перекрестке ул. Б.Хмельницкого - ул. Фучика.

В целом, после ввода в эксплуатацию 30-й дороги (ул. Пирогова, ул. 500 лет Чебоксар, ул. Т. Кривого) пропускная способность магистрали составит 1500 автомобилей в час.

Глава города Чебоксары Николай Емельянов отметил, что в целом автомагистраль, которая имеет транзитный характер, даст "новый виток развития" прилегающим к 30-й дороге территориям, в том числе и развитию микрорайона по ул. Пирогова, которым уже сейчас активно интересуются инвесторы. Ожидается, что уже в следующем году по новой дороге пойдет коммерческий пассажирский транспорт.