Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

30-я дорога соединит Московский и Ленинский районы г. Чебоксары

5 декабря в 12.00 состоится торжественный пуск автотранспортного движения по четвертому участку автомагистрали № 30, соединяющей Московский и Ленинский район г. Чебоксары.

Участок № 4 (от ул. Коммунальная Слобода до Московского проспекта, включая ул. Крылова), начал строиться в 2007 году. Его протяженность около 1,5 км. Стоимость выполненных работ, включая и предупреждение оползневых явлений, составила 272 млн. рублей.

Проезжая часть дороги состоит, в основном, из трех полос, ее пропускная способность около 20 тысяч транспортных средств/сутки.

Строительство дорожного комплекса "30-я дорога" было запланировано и начато еще в 70-е годы. В 1973 году было построен участок от ул. Гладкова до ул. Шевченко (Первая площадка ОАО "ЧЭАЗ").

Дальнейшие работы по прокладке этой важной для города транспортной артерии были возобновлены лишь в последние годы. В 2006 году построенный участок дороги соединил ул. Урицкого с ул. Гладкова и ул. Коммунальная Слобода.

Центр дороги получил название Президентский бульвар. В настоящее время транспортный поток на Президентском бульваре один из самых напряженных - здесь в сутки проезжает более 50000 машин.

Общая стоимость работ по строительству и реконструкции всего дорожного комплекса "30 дорога" составляет 732 млн. рублей.

Следующим этапом в 2009 году планируется провести реконструкцию улицы Пирогова - она будет являться основным связующим звеном между Московским проспектом и Президентским бульваром. Ширина проезжей части в четыре полосы позволит беспрепятственно осуществлять транспортное сообщение, минуя Московский проспект.

С уходом транспортного потока на новый участок уменьшится нагрузка на Московский проспект - часть потока автомобилей сможет с Московского проспекта по новой транспортной магистрали выйти на Президентский бульвар, ул. Композиторов Воробьевых, ул. К.Маркса, минуя Московский мост, через ул. Крылова, ул. Урукова.

Одновременно предполагается и небольшое сокращение количества транспорта на ул. Фучика, что также сократит время ожидания в часы "пик" на перекрестке ул. Б.Хмельницкого - ул. Фучика.

В целом, после ввода в эксплуатацию 30-й дороги (ул. Пирогова, ул. 500 лет Чебоксар, ул. Т. Кривого) пропускная способность магистрали составит 1500 автомобилей в час. Значительно улучшится транспортная связь между Московским районом и центром города, Ленинским районом.

Территории, прилегающие к 30-й дороге, вместе с транспортной доступностью получают мощный стимул для развития жилищного строительства, для строительства новых центров торговли и досуга.

Популярный мужской клуб Москвы теперь в Чебоксарах!