Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Алексей Ладыков ответил на 45 вопросов во время "прямой линии"

Алексей Ладыков ответил на 45 вопросов во время "прямой линии"Алексей Ладыков ответил на 45 вопросов во время "прямой линии"

В Чебоксарах прошла «прямая линия» с главой администрации Алексеем Ладыковым, в ходе которой ему поступило 45 вопросов от чебоксарев. Эфир «прямой линии» длился 1 час 30 минут. За это время Алексей Ладыков успел ответить на 30 звонков.

Традиционно подавляющая часть вопросов касалась тем ЖКХ: чебоксарцы просили засыпать асфальтовой крошкой дороги частного сектора в микрорайоне «Альгешево», установить искусственные неровности по ул. Николаева, наладить транспортное обслуживание автобусом №22, решить вопросы с расселением аварийного жилья по ул. Б. Хмельницкого, установить ограждение и выполнить благоустройство на старом кладбище по ул. Энтузиастов. Кроме этого, озвучивались индивидуальные проблемы: предоставить бесплатное питание ребенку в школе, помочь в оформлении в собственность земельного участка, предоставить место в детском саду ближе к дому. В ходе разговора жители высказывали и слова благодарности за установку терморегуляторов в домах, что позволяет экономить на оплате за потреблённые ресурсы, выполнение качественного ремонта дворовых территорий, установку информационных табло и строительство тротуаров.

Поступили жалобы на невыполнение обязательств по развитию 14 микрорайона генеральным застройщиком «Устра», а также жалобы на управляющую компанию «Теплый дом».

Алексей Ладыков подробно отвечал на все вопросы и параллельно давал поручения ответственным исполнителям выехать в течение недели на проблемные объекты, представить пути решения.

Чебоксарцы в ходе «прямой линии» давали свои советы и рекомендации по улучшению облика города и созданию комфортных зон. Так, прозвучали предложения о переносе колеса обозрения на территорию парка им. 500-летия г. Чебоксары, ликвидации нестационарных торговых объектов в жилых домах, установке цивилизованного перехода по ул. Ватутина.

Одна жительница города сообщила о постоянном нарушении правил тишины и покоя компаниями, посещающими рестораны: отдыхающие запускают шумные фейерверки после 22 часов и как правило, в выходные дни. «Ничего не имею против свадеб и праздников – все понимаю, фейерверки - это красиво и радостно, но каждые выходные мы лишены полноценного отдыха, хотя есть федеральный закон», - говорила чебоксарка. Глава администрации отметил, что «по данному вопросу будем разбираться» и дал соответствующие поручения провести разъяснительные беседы с владельцами ресторанов, внести изменения в договоры и установить единые стандарты с требованиями по обеспечению тишины и покоя граждан.

Некоторые заданные вопросы требовали детального изучения и Алексей Ладыков дал поручение не просто разобраться, а лично начальникам управлений выехать на места, для каждого заявителя подготовить ответ с фотоотчетом и сформировать «дорожные карты» - алгоритмы по решению проблемы. Глава администрации также сделал замечание руководителям структурных подразделений за затягивание сроков рассмотрения заявок, сбои в системной работе и перенаправление из отдела в отдел. Примером послужило обращение жительницы по вопросу оформления земельного участка в Сосновке, которая неоднократно побывала у нескольких начальников, но вопрос так и не решился. «У нас режим «одного окна». Если человек обратился в одно управление, здесь и нужно довести дело до конца. Если невозможно – значит так и нужно сказать и не гонять людей по кругу. Куда человек обратился, там и должен получить окончательный ответ», - сказал Алексей Ладыков.

Подводя итог «прямой линии» сити-менеджер еще раз подчеркнул, что в течение недели по заданным вопросам необходимо провести соответствующую работу, выстроить взаимодействие всех структур, наметить сроки быстрого решения.

 

Следующая «прямая линия» главы администрации Алексея Ладыкова состоится в 4 квартале.

Теги:Теги: Алексей Ладыков жкх прямая линия