Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Архитекторы "расшивают" транспортный узел в центре города

Архитекторы "расшивают" транспортный узел в центре городаАрхитекторы "расшивают" транспортный узел в центре города

Архитекторы собрались 7 июля на свою "Архитектурную среду" при Союзе архитекторов Чувашии. Тема для разговора была очень важная – рассмотрение предложений по развитию транспортной схемы одного из самых проблемных мест для движения транспорта в Чебоксарах - Московского проспекта от ул. Афанасьева, ул. Композиторов Воробьевых, ул. Калинина до ул. Гагарина.

Обсуждение показало: творческая мысль наших архитекторов – на высоте! Прозвучали весьма интересные, необычные и креативные предложения, цель которых – разработать максимально удобную схему транспортных потоков в районе Московского и Калининского мостов с учетом прилегающих территорий.

Авторы предложили 8 вариантов, которые были представлены максимально полно, обсуждены и "проголосованы". Первое место заняло предложение Владимира Филатова, который решил разгрузить этот участок, предложив отправить транспорт в подземный тоннель под улицей композиторов Воробьевых, сделав всю зону вокруг нее и до самого речного порта пешеходной. Решение Владимира Николаевича использовать "активный рельеф" очень оригинальное, но и, к сожалению, очень дорогостоящее.

Более реальной показалась участникам обсуждения идея Альфреда Ибрагимова (второе место) вынести развязки дальше от Калининского моста – основную – наверх, туда, где сейчас овраг, чтобы транспортные потоки расходились по многополосным артериям в ново-южный и северо-западный жилмассивы, не заходя на мосты. Вторую развязку с той же целью, но уже для транспорта, идущего в центр города, было бы рационально устроить в районе речного порта. В целом эти меры помогут выполнить главную цель – сделать улицу Ярмарочная магистралью общегородского значения и связать город с федеральной трассой М7 и будущей станцией высокоскоростной магистрали для поездов. Причем этот вариант в финансовом плане выглядит более реально.

Это был первый. но далеко не последний разговор о решении транспортной проблемы в центре города.

Теги:Теги: Архитектурная среда Союз архитекторов ремонт дорог жкх благоустройство