Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

В Чебоксарах обсудили вопросы привлечения туристов с помощью соцсетей

В Чебоксарах обсудили вопросы привлечения туристов с помощью соцсетейВ Чебоксарах обсудили вопросы привлечения туристов с помощью соцсетей

Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы "Открытая Волга - 2016" в г. Чебоксары привлек 15-16 июня ведущих специалистов в области территориального маркетинга и рекламы из 11 стран.

Впервые побывал в Чувашии и совладелец digital-агентства Done Creative Михаил Пономаренко из г. Екатеринбург. В ходе своего визита в Чебоксары он встретился с заместителем главы администрации г. Чебоксары по социальным вопросам Аллой Салаевой, чтобы обсудить перспективы развития информации о городе на внешних рынках – за рубежом.

"Глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков поставил задачу в ближайшее время активнее рассказывать пользователям соцсетей о Чувашии и ее столице, приглашая их посетить наш город", - отметила Алла Салаева.

Михаил Пономаренко рассказал о своем опыте в этом направлении – с 2013 года он занимается продвижением Екатеринбурга среди англоговорящей аудитории, в том числе бизнес-туристов, с помощью интернета.

Дело в том, что до 1991-го года Екатеринбург был закрыт для иностранцев из-за большого количества военных объектов. И иностранцы не рассматривали Екатеринбург как крупный туристический центр, как Москву или Петербург.

Площадкой для продвижения был выбран "Фейсбук" (страница — EkaterinburgEng), контент страницы был адаптирован для западного читателя по подаче (например, заголовок пишется с прописных букв как в западных СМИ), формату, стилю (casual-подача).

В понятной для иностранных туристов форме публиковалась информация об истории города, его текущей жизни, советы для туристов. И это проект успешно работает и сейчас.

Алла Салаева отметила, что аналогичную площадку, но с упором на российских туристов, планируется создать и в Чебоксарах. В столице Чувашии в настоящее время началась  работа по повышению узнаваемости города, в том числе и в долгосрочной перспективе, поэтому рассматривается эффективность любых медиаресурсов.

"Популярность внутреннего туризма растет, и мне лично очень понравился город Чебоксары. Я, к примеру, раньше и не знал, что в России существует Музей пива. Приеду в Екатеринбург и расскажу о нем друзьям, о красивом заливе", - поделился впечатлениями Михаил Пономаренко.

В ходе встречи была достигнута договоренность, что будут рассмотрены пути взаимного сотрудничества администрации г. Чебоксары и digital-агентства Done Creative в деле продвижения бренда г. Чебоксары в интернет-пространстве.

 

Теги:Теги: Открытая Волга туризм