Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

В Калининском районе Чебоксар появился новый Центр обслуживания населения

В Калининском районе Чебоксар появился новый Центр обслуживания населенияВ Калининском районе Чебоксар появился новый Центр обслуживания населения

В Чебоксарах на ул. Кадыкова, 18/1  открылся первый Центр  обслуживания населения "ИНСОЦ". Как сказано в пресс-релизе Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары, Появление центра по приему жилищно-коммунальных платежей в шаговой доступности стало знаменательным событием для жителей многоквартирных домов, которые совсем недавно получали квитанции за жилищно-коммунальные услуги сразу от двух управляющих компаний.

 Многие жители оспариваемых домов смогли наконец разобраться, кому и как они должны оплачивать счета. Большим подспорьем новый Центр стал для жителей домов, перешедших на прямые платежи – всем поставщикам ресурсов они могут заплатить в одном месте, получив здесь же консультации специалистов по начислениям. Чтобы заплатить каждому из поставщиков, теперь не нужно ездить по кассам организаций по всему городу.

Сегодня жители этих домов получают Единый платежный документ (ЕПД) – общий счет, с помощью которого вносят плату за жилье, капремонт и коммунальные услуги напрямую поставщикам, минуя управляющую организацию. Для этого ООО "ИНСОЦ" заключил агентские договоры со всеми поставщиками, и теперь платежи за водоснабжение и водоотведение (ОАО "Водоканал"), электроэнергию (АО "ЧЭСК"), отопление жилья (ПАО "Т-Плюс") принимаются в одном месте. В настоящее время ведутся переговоры с ООО "Коммунальные технологии" о приеме платежей за поставку тепла и горячей воды. 

Комментирует Светлана Жаркова, директор филиала Марий Эл и Чувашии ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" (представитель ПАО "Т Плюс"):

- Просроченная задолженность, накопленная управляющими организациями, стала одной из причин перехода на прямые расчеты с населением. Сегодня управляющие компании городов Чебоксары и Новочебоксарск должны нам огромную сумму - около 1 млрд рублей. Появление такого Центра обслуживания населения, где формируется единый платежный документ с возможностью перечисления денежных средств населения непосредственно на расчетный счет поставщиков - один из оптимальных вариантов для нас по реализации прямых платежей.

К сожалению, сегодня не могу назвать систему расчетов УК за поставленные ресурсы достаточно прозрачной, - продолжила С.Жаркова. - В прошлом году от ряда управляющих компаний нам поступило в пределах 50 % от начисленных сумм. С переходом на прямые платежи, когда горожане платят за потребленные ресурсы непосредственно нам, а не посреднику в  лице УК, мы видим, что собираемость платежей стала улучшаться".

Денис Титарчук, коммерческий директор ООО "ИНСОЦ", подчеркивает - новый Центр обслуживания населения призван не заменить управляющие компании, а снять с них часть нагрузки по работе с населением: "Уже сейчас посетители Центра обслуживания населения могут получить консультации по вопросам начисления платежей у специалистов расчетно-аналитического отдела и юриста, относительно любой строки единого счета. Это еще один шаг в достижении максимальной прозрачности при осуществлении расчетов за жилищно-коммунальные услуги".

Чтобы избежать долгих ожиданий, в Центре в тестовом режиме запущен сервис  "электронная очередь", который заработает в полную силу уже в ближайшее время. В планах компании "ИНСОЦ" - открытие Центров обслуживания населения в каждом из районов столицы Республики.

 График работы Центра обслуживания населения 

 

Начало работы

Окончание работы

перерыв

пн

08.00

17.00

12.00-13.00

вт

08.00

17.00

12.00-13.00

ср

08.00

19.00

без обеда

чт

08.00

17.00

12.00-13.00

пт

08.00

19.00

без обеда

сб

08.00

17.00

12.00-13.00

вс

выходной

 Центр обслуживания населения ООО "ИНСОЦ" расположен на улице Кадыкова, 18/1, контактный телефон (8352) 325-320.

Теги:Теги: Центр обслуживания населения ИНСОЦ ЖКХ