Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

На "прямую линию" главе Ленинского района г. Чебоксары А.И.Зайцеву позвонил 21 житель

7 августа 2008 года в администрации Ленинского района г. Чебоксары состоялась третья в этом году "прямая линия". С 10.30 до 12.00 на вопросы жителей района по телефону отвечал глава администрации Зайцев А.И. За отведенное время главе позвонили 21 человек и задали 34 вопроса (для сравнения: на прошлогодней "прямой линии" было 25 звонков и 39 вопросов).

Большинство вопросов, жалоб и просьб традиционно касалось сферы жилищно-коммунального хозяйства. Жаловались на текущие крыши, на разрушающуюся кирпичную кладку, на неудобный вход в подъезд (нужен поручень), на сгнивший в квартире пол (за чей счёт должен быть ремонт?), на отсутствие летом горячей воды, на волокиту с установлением ограждения (жильцы посадили тополя, а их ломают люди и машины), на вылезшие из-под асфальта корни старых деревьев, о которые все спотыкаются, а обслуживающая дом организация этого не видит.

Но граждане обращались не только с жалобами, но и предложениями, которые чаще всего касались вопросов благоустройства. Причём звонившие хотят видеть красивым и ухоженным не только свой двор, но и район, и город в целом. Так, житель дома № 3 по ул. Энгельса Горбунов Г.Ф. назвал пять мест, которые, по его мнению, можно и нужно облагородить так, чтобы приятно было и душе, и глазу.

С просьбой о благоустройстве обратилась к главе и Людмила Михайловна из дома № 4 по пер. Бабушкина. "Мимо нашего дома, - сказала она, - целый день идут люди на вещевой рынок "Ярмарка", наш дом на виду, находится в центре города, а обслуживающая организация ООО "Парк" совсем не обращает на нас внимания: территория не убирается, мусор вовремя не вывозится, из-за чего переулок выглядит замусоренным, а дом неухоженным. Вдобавок ко всему кафе, расположенное рядом с домом периодически сжигает свой мусор в контейнере, а дым идет в наши окна".

Пенсионер Балясов В.В. от имени членов садоводческого товарищества "50 лет Октября" просил привести в порядок дорогу от остановки до коллективного сада; сейчас там тропинка, которую "развозит" даже после небольшого дождя. Он же обратил внимание властей на то, что после ремонта шоссе на остановке "Коллективный сад "Заря" забыли сделать "карман" для остановки общественного транспорта, чем создали людям неудобства.

Также о неудобствах, но уже другого рода, сообщили главе жильцы домов № 30 и № 32 по ул. Хузангая. Между их домами расположился магазин "Заходи", который работает с 5.30 утра и до 1 часа ночи. И поздно ночью, и рано утром около магазина собираются молодые люди, шумят, включают музыку. "Спать невозможно, жить невозможно", - сетуют жильцы.

Ни одна "прямая линия" в последнее время не обходится без вопросов о плате за электроэнергию по общедомовым счётчикам и внутриквартальной застройке. В первом случае глава пообещал дать письменное разъяснение, а во втором, где речь шла о разрушении детской площадки дома № 24 по ул. Хузангая по причине возведения рядом нового дома, глава ответил, что в настоящее время строительная организация ООО "Мастер-В" оборудовала новую детскую площадку между домами №№ 28 и 32/1 по ул. Хузангая и намерена установить в данном микрорайоне ещё две игровые площадки.

Также звонившие граждане интересовались, когда будут строить мост в районе Грязевской стрелки, как ускорить оформление в собственность земельного участка, когда снесут дом № 6 по ул. Б. Хмельницкого, как улучшить жилищные условия инвалиду, какова судьба домов № 3 и №5 по пр. Ленина.

В общем "прямая линия" подтвердила мнение о жителях Ленинского района, как о людях душевных и неравнодушных.