Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Горьковская железная дорога перешла на новый график движения поездов

Горьковская железная дорога перешла на новый график движения поездовГорьковская железная дорога перешла на новый график движения поездов

Как сказано в пресс-релизе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, новый график движения поездов сэкономит несколько десятков минут в пути по маршруту "Чебоксары – Москва"

Традиционно переход на новый график осуществлялся в конце мая. Однако середина декабря стала более удобным моментом. Ведь пассажирские перевозки выполняются строго по заказу: для дальних поездов – по федеральному, для пригородных – по региональным. А бюджет и финансирование очередного заказа формируется властью на срок с начала года. 

График, который вступил в действие в 0 часов 00 минут в воскресенье 13 декабря, будет действовать до середины последнего месяца 2016 года. 

"Изменений немного, в большинстве случаев – в пределах нескольких минут. Новых поездов вводиться не будет, но и отмен не произойдет", – прокомментировал новый график заместитель начальника службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Дмитрий Овечкин. 

Горьковский филиал АО "ФПК" для работы в зимний период в этом году подготовил 1050 вагонов. Среди тех поездов, для которых в новом графике будет сэкономлено несколько десятков минут времени в пути, – № 88 Адлер – Нижний Новгород и № 141 Чебоксары – Москва. А обе "Ласточки" по пути из Москвы придут в Нижний Новгород на две минуты быстрее, и это ещё один небольшой шаг на пути увеличения скорости. 

Из поездов соседних филиалов АО "ФПК", важных для жителей Поволжья, свой маршрут изменит фирменный № 49/50 "Малахит": сейчас он связывает Москву с Нижним Тагилом, а по новому графику он проследует дальше – до Екатеринбурга. 

Пригородные компании, составляя расписания, ориентировались на те размеры движения, которые сложились в нынешнем году. Однако к началу нынешней недели подписан был только договор ОАО "ВВППК" с Владимирской областью. В нем конкретно оговариваются составность и курсирование всех поездов по ее территории во все дни года. Решение вопроса с другими субъектами Федерации находится на разных стадиях готовности. 

На 2016 год сохранятся те условия организации пригородных перевозок, которые установлены весной нынешнего: компании-перевозчики будут платить держателю инфраструктуры

ОАО "РЖД" 1% от стоимости ее использования, остальное доплатит государство. Процент НДС определён как нулевой. Это создает благоприятные условия для пригородных перевозок. 

ОАО "ВВППК" ощутимо изменит только расписание маршрута Нижний Новгород – Моховые Горы: три поезда выводятся из расписания, для некоторых определено другое время отправления. 

"Исследование пассажиропотока показало, что на такой короткой линии важнее количества отправлений бывает точное попадание в минуты, когда число желающих уехать оказывается максимальным. Сейчас мы постараемся попасть в нужное большинству пассажиров время с точностью до десяти минут и надеемся, что, несмотря на сокращение числа поездов, пассажиров будет больше", – сообщил начальник пассажирского отдела компании Леонид Тихонов. 

По понедельникам рано утром начнет ходить поезд Шахунья – Урень и будут продлены еще два маршрута, которые в итоге соединят Ветлужскую с Уренем, а Урень – с Котельничем. В результате жители Шахуньи и Уреня впервые получат возможность добраться к восьми, а не к десяти часам утра, как обычно, в Нижний Новгород. Это очень важно в начале недели для студентов и сотен работающих людей. Также благодаря этому жители севера Нижегородской области смогут попасть утром в понедельник и в Киров. 

Число и маршруты поездов ОАО "Содружество" останутся теми же, что и минувшей осенью. "Мы смогли ускорить на разных направлениях 16 поездов, и некоторые очень существенно – до 21–27 минут, что сделает их более привлекательными для населения", – сообщил начальник пассажирского отдела ОАО "Содружество" Николай Еремцов.

Теги:Теги: РЖД Горьковская железная дорога