Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

В Чебоксарах заработала "горячая линия" по работе городского транспорта

В Чебоксарах заработала "горячая линия" по работе городского транспортаВ Чебоксарах заработала "горячая линия" по работе городского транспорта

28 августа начала работать "горячая линия" по вопросам транспортного обслуживания в столице республики.

Создание постоянно действующей "горячей линии" - одно из мероприятий по систематическому и последовательному наведению порядка в сфере транспортного обслуживания и повышения качества обслуживания пассажиров в Чебоксарах.

Уже сегодня, позвонив по телефону 23-51-99, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей и кондукторов, высказать иные предложения и замечания.

Собранная Центром диспетчеризации пассажирского транспорта МБУ "Чебоксары-Телеком" информация будет ежедневно направляться для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам общественного пассажирского транспорта.

Звонки принимаются с 6 до 22 часов, ежедневно. Оставить сообщение можно будет как дежурному оператору, так и в режиме автоответчика (продиктовав информацию и свои контактные данные).

Как подчеркивает глава администрации г.Чебоксары Алексей Ладыков, организация "горячей линии" направлена на повышение качества обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности транспортного сообщения в городе, безопасности пассажиров и пешеходов, предотвращение аварийных ситуаций.

В целях улучшения качества обслуживания работы "горячей линии" МБУ "Чебоксары-Телеком" ведет запись всех разговоров.

Теги:Теги: городской транспорт Алексей Ладыков жкх