Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

За два дня на новый номер Call-центра "Здоровье" 26-03-03 поступило более 2700 звонков

За два дня на новый номер Call-центра "Здоровье" 26-03-03 поступило более 2700 звонковЗа два дня на новый номер Call-центра "Здоровье" 26-03-03 поступило более 2700 звонков

«Запуск нового программного обеспечения Call-центра позволил увеличить количество входящих линий. Появилась возможность отслеживать очереди входящих звонков и качество работы операторов», - отмечает директор Медицинского информационно-аналитического центра Михаил Анисимов.

Напомним,  Справочный центр организован для повышения информированности граждан о системе предоставления медицинской помощи в городах Чебоксары и Новочебоксарск. По телефону 26-03-03 можно записаться на прием к участковому или «узкому» специалисту, получить информацию по льготному лекарственному обеспечению.

До настоящего времени сведения по льготному лекарственному обеспечению можно было получить по одноканальному номеру 62-52-38 «горячей линии» в Минздравсоцразвитии Чувашии.  Теперь операторы Call-центра будут принимать звонки самостоятельно и информировать граждан о наличии лекарственного препарата в аптечной сети или на региональном складе. В то же время сохранена функция переадресации звонка на «горячую линию» Минздравсоцразвития Чувашии.  Такая организация позволит в большем объеме удовлетворить потребность граждан в информации.

Теги:Теги: Сall-центр Здоровье