Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Передвижная приемная для обращений горожан по вопросам ЖКХ выехала на улицы Чебоксар

Передвижная приемная для обращений горожан по вопросам ЖКХ выехала на улицы ЧебоксарПередвижная приемная для обращений горожан по вопросам ЖКХ выехала на улицы Чебоксар

В столице Чувашской Республики впервые прием граждан по вопросам ЖКХ проведен не в кабинетах чиновников, а в передвижной общественной приемной. Чебоксары оказались первыми в десятке российских городов - участников совместного проекта Правительства РФ и Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Реформа ЖКХ в России», где опробован этот вид обратной связи с горожанами.

28 января автобус со специалистами Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города проехал по центральным улицам и северо-западному району. Остановки для приема и общения с горожанами сделаны у дома № 32 по улице М.Павлова, а также на ул. Заовражная.

Такой вид взаимодействия оказался очень востребован горожанами: за день работы передвижной общественной приемной ее посетили 89 человек. В подавляющем большинстве, граждан интересовали вопросы, связанные с образованием тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Что сделать, чтобы плата за жилищно-коммунальные услуги начислялась по справедливости? Как добиться качественного оказания услуг от управляющей организации? В числе первостепенных по значимости оказались вопросы проведения текущего и капитального ремонта многоквартирного дома, а также неудовлетворительного содержания мест общего пользования. Почти все вопросы были разъяснены на месте, часть из них направлена в соответствующие инстанции на исполнение, взята на контроль.

Глава администрации Алексей Ладыков отмечает, что передвижная общественная приемная – это еще один способ в режиме реального времени узнать, чем живут горожане и  решить их насущную проблему. «Это пример готовности городских властей к диалогу, к активному действию и получению результатов. Ведь только в прошлом году в администрацию города поступило более 13 тыс. обращений, все они нами детально изучены. Около 2,5 тысяч из них касались вопросов жилищно-коммунального хозяйства – это почти 20% от общего количества. Мы решаем эти вопросы, доходим до каждого «виновника» и каждого  исполнителя, повышаем ответственность. Уверен, что у таких проектов и у нашего проекта «Открытый город» есть будущее, потому что мы нацелены на совместную плодотворную работу вместе с каждым нашим жителем», - подчеркивает глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков

Передвижная общественная приемная по вопросам ЖКХ теперь посетит Саранск и Иваново, а затем и остальные города, участвующие в совместном проекте Правительства РФ и Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Реформа ЖКХ в России».  

Напомним, что реализация совместных проектов Всемирного банка и правительства РФ «Реформа ЖКХ в России» начата в Чебоксарах в марте 2010 года. За счет инвестиционных средств в Чебоксарах строится комплекс сооружений по обработке осадков на очистной водопроводной станции «Заовражная», реконструируется Загородный коллектор на участке от развязки автодороги «Вятка» до входной камеры перед ГУП «БОС» (г. Новочебоксарск), начинаются мероприятия по внедрению автоматизированной системы учета и регулирования воды и тепла в многоквартирных домах.

Помимо строительства и реконструкции ключевых объектов городского хозяйства, проект «Реформа ЖКХ в России» предусматривает также обширный комплекс мероприятий, направленных на улучшение ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства регионов.

Теги:Теги: Открытый город Алексей Ладыков Передвижная приемная ЖКХ