Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Опыт японской "Тойоты" помогает совершенствованию процессов на Промтракторе

Уже в течение ряда лет на ведущих предприятиях "Концерна "Тракторные заводы" действовали и действуют программы поощрения творческой инициативы и активности сотрудников - такие, как "600 часов", "ТОП", "Золотые кадры". За этот период сотрудниками было подано около 900 рацпредложений, из которых признано около 400, внедрена в производство 251 авторская идея.

По словам генерального директора Компании корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" Семена Млодика, "те темпы развития, которых удалось добиться на "Промтракторе" за последние несколько лет свидетельствуют об огромном потенциале всей отрасли и о том, что российское тракторостроение способно в короткие сроки выйти на новый, инновационный путь развития".

И как результат, благодаря техническому творчеству своих работников, компания в I полугодии 2007 года сэкономила более 7 миллионов рублей, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Промтрактор" активно завоевывает позиции мирового рынка, потому что постоянно совершенствуется, использует мировой опыт, в том числе, и японской "Тойоты", производственная система которой направлена на постоянное улучшение всех процессов.

Теги:Теги: Семён Млодик