Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

В Правительстве Чувашии обсудили проблемы чебоксарского аэропорта

В Правительстве Чувашии обсудили проблемы чебоксарского аэропортаВ Правительстве Чувашии обсудили проблемы чебоксарского аэропорта

В рамках проведения еженедельного совещания при Главе Чувашии с членами Правительства республики рассмотрен и обсуждён вопрос деятельности казённого предприятия Чувашской Республики «Аэропорт Чебоксары» Минтранса Чувашии в 2013 году.

Как сказано в пресс-релизе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Глава республики обратил внимание на приоритетность вопросов комфорта и безопасности авиапассажиров, своевременное информирование об отмене и задержке авиарейса, обеспечение бесперебойной работы Чебоксарского аэропорта.

Михаил Игнатьев сказал следующее: «Пассажиры должны знать заранее об отмене рейса, чтобы иметь возможность своевременно добраться до места назначения другим видом транспорта. Когда задерживали рейс в Москве, то сообщали, что будто бы из-за того, что Чебоксары не принимают самолеты, а на самом деле просто самолет и экипаж не были готовы к вылету. Даже мусор не успевали убрать после предыдущего рейса».

Информируя о деятельности подведомственного министерству авиапредприятия, директор Александр Жирнов отметил, что в текущем году предприятие обслужило 2601 рейс и более 36 тысяч пассажиров. Из аэропорта г. Чебоксары осуществлялись 6 раз в неделю регулярные рейсы в Москву, с 26 мая один раз в 10 дней - международный рейс в Анталию, регулярные рейсы в Сочи, в Санкт-Петербург, Сургут, Самару, Уфу. По вопросу отмены и задержек авиарейсов авиакомпаниями «Татарстан» и «Rus Line» руководитель авиапредприятия пояснил, что вина Чебоксарского аэропорта в произошедшем отсутствует. А. Жирнов подчеркнул, что руководство авиакомпаний «Rus Line» и «Татарстан», безусловно, несёт перед пассажирами ответственность за срыв авиарейсов.

В связи с этим директор Чебоксарского аэропорта обратился с просьбой к пассажирам - заранее проверять информацию об авиарейсе.

Михаил Янковский, комментируя вопрос контроля чебоксарским авиапредприятием таких критериев, как своевременное информирование об отмене и задержке авиарейсов компаниями, обеспечение бесперебойной работы, констатировал, что случаи отмены рейсов авиакомпаний «Татарстан» и «Rus Line» не единичны. Об этом также свидетельствует статистика, представленная в докладе руководителя Чебоксарского аэропорта.

Из зарегистрированных к выполнению авиарейсов в аэропорту Чебоксары с 1 января по 11 декабря 2013 года руководством предприятия зафиксированы факты задержки и отмены рейсов по следующим направлениям: «Чебоксары-Москва», «Чебоксары-Санкт-Петербург», «Чебоксары-Самара», «Чебоксары-Уфа». Ситуация с исполнением авиаперевозчиками требований и соблюдением прав авиапассажиров контролируется министерством и авиапредприятием.

К примеру, авиакомпания «Rus Line» оштрафована Чувашской транспортной прокуратурой на 100 тысяч рублей.

Что касается оповещения авиапассажиров об отмене и задержке авиарейсов, вопрос взят на контроль отраслевого министерства и будет проработан с руководством компании перевозчика. На сегодняшний день авиакомпания «Rus Line» использует систему оповещения об отмене предстоящего рейса посредством рассылки сообщений на мобильные телефоны пассажиров. Узнать о задержке и отмене авиарейсов пассажиры также могут на официальных сайтах авиакомпаний «Rus Line» и «Татарстан». Однако, по мнению Минтранса Чувашии, этих мер недостаточно.

Фото: http://ru.wikipedia.org/

Теги:Теги: Аэропорт чебоксарский аэропорт Rus Line