Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

65% всех обращений граждан - вопросы ЖКХ

Во II квартале 2007 года в общественную приемную администрации Ленинского района обратились 1131 человек, что на 7 % больше, чем за тот же период 2006 года (1045 чел.). Из них письменно обратились 223 человека, принято руководством администрации на личных приемах 177 человек, специалистами сектора по работе с обращениями граждан - 525 человек. Выдано 206 справок о составе семьи жителям частного сектора.

Количество письменных обращений во II квартале уменьшилось по сравнению с тем же периодом 2006 года на 12%, хотя обращения по основным вопросам, с которыми обращаются в администрацию граждане - ЖКХ и жилищные, остались практически на уровне прошлого года: вопросы ЖКХ 146 против 155, жилищные - 53 против 58.

Уже третий год в почте администрации лидируют обращения по вопросам ЖКХ: 65% от всех обращений. Больше всего обращений (каждое шестое) приходится на просьбы о благоустройстве дворов и придомовых территорий, организации детских и спортивных площадок, установке скамеек, посадке деревьев и кустарников, оформлении газонов и цветников. По 9% обращений приходится на просьбы о текущем ремонте домов и ремонте дорог и тротуаров (часть просьб будет удовлетворена уже в этом году: запланировано отремонтировать дороги и тротуары на улицах Репина и Щорса). 7% обратившихся граждан считают, что их дома нуждаются в капитальном ремонте. По 6% обращений приходится на просьбы о ремонте кровли, подъездов и квартир, на протесты против сноса сараев и против добора платы за электроэнергию (разница между показаниями квартирных и общедомовых счетчиков). 4% заявителей обращают внимание на неудовлетворительное состояние систем холодного и горячего водоснабжения, 3% считают, что уборка подъездов и придомовых территорий производится не на должном уровне. 2% в целом недовольны обслуживающими их дома организациями.

По проблеме теплоснабжения во II квартале обратился только 1 человек, что говорит о хорошо отлаженной системе теплоснабжения в Ленинском районе.

Также по одному обращению поступило по вопросам работы лифта, отсрочки квартплаты, установки таблички с адресом на доме, обустройстве родников, несанкционированной перепланировки соседской квартиры, свалки в частном секторе около дома № 7 по ул. Дзержинского (ликвидирована).

На втором месте жилищные вопросы: 23% от общего числа обращений, из них две трети - обращения по вопросам улучшения жилищных условий. В остальных поднимались вопросы сноса ветхого жилья, постановки на учет, разъяснения жилищных программ, приватизации квартир, разрешения купить дом, предназначенный на снос.

Все обращения по социальным вопросам (4) были по проблемам начисления и выплаты субсидий на оплату жку.

По вопросам торговли также поступило 4 обращения, все они содержали жалобы на мешающие торговые точки. За аналогичный период прошлого года количество обращений, где поднимались вопросы торговли, было в три раза больше: 12 против 4.

Продолжают поступать письма с возражением против строительства новых домов или иных объектов во дворах жилых домов, хотя в общем объеме обращений они составляют 1,7%.

В два раза сократилось во II квартале число обращений по вопросам работы органов внутренних дел (3 против 6). Был сигнал, что молодежь распивает спиртные напитки в сквере им. В.И. Чапаева, жалобы езду в неположенных местах (по тротуарам).

В 4 раза по сравнению с 2006 г. сократилось количество повторных обращений (6 против 25), но настораживает, что все 6 по вопросам ЖКХ. Повторные обращения говорят о том, что, либо просьбы заявителей не были, по их мнению, выполнены, либо выполнены некачественно. Поэтому повторные обращения берутся на особый контроль.

На треть снизилось количество коллективных писем (было 36, стало 22), все - по вопросам ЖКХ и в большинстве своем содержат жалобы на плохое состояние домов и просьбы об их ремонте.

Во II квартале 44 обращения были проверены с выходом на место, что более чем в 2 раза превышает прошлогодний уровень.

Особенно следует сказать о проверке коллективного письма жителей дома № 11 по ул. Гагарина, в котором жильцы перечислили все отрицательные моменты, появившиеся в их доме и на прилегающей территории за последнее время, и выдвинули требования по их устранению. Ознакомившись с письмом, глава администрации попросил своих заместителей и руководство районного управления ЖКХ встретиться с авторами письма, посмотреть, как обстоят дела и на месте оценить правомерность требований жильцов. 19 мая на встречу с жильцами дома пришла комиссия, в которую вошли специалисты отдела ЖКХ и общественной приемной администрации Ленинского района, начальник МУП "Ленинское районное управление ЖКХ", главный инженер обслуживающей дом организации ООО "Парк". Комиссия согласилась с доводами жильцов: дом находится в центре города, нельзя, чтобы он был в таком запущенном состоянии. Главному инженеру ООО "Парк" Назарову Е.И. было поручено сделать план мероприятий, направленный на устранение недостатков и выполнение просьб жителей дома № 11 по ул. Гагарина. В результате на июль запланирован ремонт крыльца 4-го подъезда, цоколя и замена почтовых ящиков. Ремонт подъездов, согласно графику, запланирован на 2010 год.

Во II квартале 43 вопроса были решены положительно, что составило 19 процентов от общего числа письменных обращений, отказано на 9%. меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Руководством района на личных приемах было принято 177 человек (против 88 в 2006г.), которые в основном обращались по жилищным проблемам: 124 обращения из 177.

18 мая 2007 года состоялась вторая в этом году "прямая линия" главы администрации Ленинского района Зайцева А.И. Её особенность заключалась в том, что звонков было на удивление мало, всего 6, тогда как в предыдущие годы в отведенное время звонило 30-35 человек. Данный факт был расценен как благоприятный: подразделения и службы района работают хорошо и поводов для жалоб главе администрации не дают.

Все обращения во II квартале были закрыты без нарушения установленного законом срока.