Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Уже год в Городской клинической больнице №1 г.Чебоксары ведется мониторинг очередей

Одной из основных характеристик качественной первичной медицинской помощи на современном этапе является ее доступность. Уже год с целью составления полной картины происходящего в поликлиниках в Городской клинической больнице №1 г.Чебоксары ведется мониторинг очередей, результаты которого ежедневно публикуются на официальном сайте www.gkb1.org

Сотрудники учреждения регулярно проводят анализ на наличие очереди при приеме специалистами. Это позволяет выявить причины возникновения очередей, найти способы их устранения, скоординировать работу регистратуры. Одно из решений данной проблемы – правильное перераспределение потоков пациентов и организация работы персонала.

Известно, что максимальный наплыв посетителей в поликлиниках наблюдается утром, а поликлиника работает до 20 часов. В связи с этим нагрузка на врачей должна быть равной в течение всего дня. Сотрудникам Городской клинической больницы №1 удалось донести это до пациентов, что позволило правильно распределить поток больных, уменьшить их время ожидания в очереди.

Также раньше существовала проблема очередей перед кабинетом забора крови, так как все анализы принимали в здании поликлиники с 7.00 до 9.00. На сегодняшний день прием анализов осуществляется в трех кабинетах. Забор крови производится с выездом лаборанта в офисы врачей общей практики. С открытием централизованной клинико-диагностической лаборатории в мае 2010 года появилась возможность сдачи анализов в течение всего дня.

Кроме того, о наличии очередей в поликлиниках теперь могут сообщать и сами пациенты. На сайте больницы реализована возможность отправлять отзывы об учреждении, замечания и предложения по работе персонала. Помимо этого, большое количество отзывов пациенты оставляют непосредственно в учреждении в специальных ящиках, размещенных во всех подразделениях больницы. Обратная связь помогает оперативно улучшить работу и качество оказания медицинской помощи.

По итогам анкетирования по вопросу качества и доступности медицинской помощи, проводимого на официальном сайте учреждения, более 60% респондентов работой регистратуры и временем приема у врача в Городской клинической больнице №1 удовлетворены.

Упорядочению очередности и планированию работы способствует также система предварительной записи на приём к врачу. Пациенты могут записаться на прием по телефону (8352) 23-56-13, непосредственно в поликлинике либо воспользоваться электронной регистратурой в интернете, которая успешно работает уже более года. Кроме того, для улучшения работы регистратуры поликлиники введен дополнительный номер для вызова врача на дом: (8352) 23-57-05. Таким образом, очереди из пациентов в Городской клинической больнице №1 сведены к минимуму.

Руководство учреждения делает все возможное, чтобы наиболее рационально организовать медицинское обслуживание жителей, избавить своих пациентов от стояния в очередях в регистратуру, на прием к докторам, на диагностические исследования, тем самым повысить качество и доступность оказываемой населению медицинской помощи.