Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Развитие парка пассажирского транспорта в Чебоксарах не стоит на месте

Развитие парка пассажирского транспорта города Чебоксары не стоит на месте. В рамках замены Газелей на более емкий и комфортабельный транспорт в администрации города утвержден график перевода коммерческих маршрутов города на автобусы большей вместимости и комфортности. В месте с этим выигрывают и пассажирские автопредприятия т.к. при эксплуатации более совершенных транспортных средств, из-за уменьшения простоев на ремонт и техническое обслуживание, увеличиваются доходы предприятий, а следовательно и больше приобретается новой техники, наблюдается рост заработной платы.

Первым предприятием, которое произвело закупку новых автобусов, явилось ЗАО "Городской таксомоторный парк". На коммерческом маршруте №35, вместо устаревших Газелей появились более совершенные, комфортабельные, вместительные автобусы "Форд". Конечно, критики скажут: "Эка невидаль, турецкое производное переделали на Российском заводе в автобус и запустили на наши дороги". Но если реально посмотреть на вещи то это: "Евро-4", экология вопрос не маловажный; АБС - это безопасность пассажиров; 18 мест для сидения плюс 5 мест для пассажиров, решивших ехать стоя, это почти замена двух Газелей; автобус по эксплутационным материалам на 100 рублей в день дешевле Газели. Эти плюсы перевешивают недостатки свойственные всему новому и непознанному. Все это должно способствовать максимальному вывозу пассажиров в утренние и вечерние часы "пик", при сохранении интервала движения в течение всего рабочего дня.

Надо сказать, что и РГУП "Чувашавтотранс" не сидит, сложа руки, и принимает адекватные меры. На городские маршруты вышли новые автобусы "Богдан", которые своей желтой окраской хорошо заметны на нынешнем зимнем пейзаже. С нового года РГУП "Чувашавтотранс" увеличил количество автобусов, выходящих на городские маршруты на 10 штук.

В этом году согласно графику замены на городские маршруты вместо 60% Газелей должны выйти новые автобусы. Это буду не только "Форды", но и автобусы других производителей пассажирского транспорта. Вопрос в средствах, в которых ограничены наши перевозчики. Не все решено и с техническим обслуживанием сложной современной техники. Если Газель можно отремонтировать в любом гараже, то импортная техника требует более квалифицированных специалистов, что тоже должно вызвать приток более грамотных мастеров, требующих в частности и соответствующего денежного вознаграждения.

В настоящее время ведутся работы по созданию в городе единой транспортной диспетчерской службы, которая позволит превратить весь городской транспорт в единую транспортную сеть, работающую ритмично, без сбоев и опозданий.

Таким образом, Чебоксарские пассажирские транспортные предприятия подойдут к 2008 году с обновленным современным транспортом. Это немаловажно в преддверии Кубка мира по спортивной ходьбе.