Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Особенности национального тоста

Нынешнее лето весьма щедро на погожие вечера, когда, отдыхая от трудового дня, можно спокойно посидеть с друзьями и родными, поделиться наболевшим, обсудить что-нибудь важное и интересное за кружкой-другой хорошего пива, кваса, морса, кому что нравится, одним словом. А что же является тем "цементным раствором" любой дружеской посиделки, крепко соединяющим собравшиеся родственные души, направляющим разговор в нужное русло, настраивающим собравшихся то на веселый, то на лирический лад? Тосты! Именно они не только дадут повод для дальнейших посиделок, но и развеселят компанию, разрядив обстановку.

Существует невероятное количество тостов: тосты новогодние и свадебные, тосты ко дню рождения, тосты для друзей, застольные тосты. Есть даже тосты национальные. Например, кавказские тосты известны своеобразной литературной формой – это законченная притча, содержащая определенную мораль. А русские тосты? Русские – люди простые, ироничные, хлебосольные, крепко стоящие на ногах. Мы чтим традиционные ценности: гостеприимство и верность дружбе. В России про хороших людей говорят – "широкой души человек". Это значит, что во всем, что такой человек делает, проявляется его щедрость и доброта. Русские не любят сложных схем, у нас все просто и понятно. Русский мужик во всем умеет увидеть главное, основное, зрит, что называется, "в корень". Поэтому и тосты русские – лаконичные, отражающие суть мысли говорящего. Вспомните генерала из "Особенностей национальной охоты" - его тосты "били не в бровь, а в глаз".

Конечно, счастливы люди, умеющие к случаю тут же выдать отличный тост. Но таких умельцев мало. И чтобы блеснуть при случае в беседе в кругу своих друзей, всегда лучше держать готовый тост про запас. В крайнем случае, можно воспользоваться готовыми изречениями, отпечатанными на упаковке со спиртным. Некоторые производители алкоголя и пива специально размещают на этикетках готовые тосты, чтобы упростить задачу потенциальным потребителям. Например, в этом году "Толстяк" размесил на упаковке так называемые "толстости" - авторские изречения, тонко и с юмором улавливающие суть повседневной жизни простого россиянина: "Неважно, тюльпаны или мимоза — главное не забыть!", "Неважно, пал или секам — главное, чтоб наши выиграли", "Неважно, Шишкин или Малевич — главное, что дырку в стене прикрывает!". Приглядитесь, может и вы что-нибудь присмотрите для очередных посиделок в дружеской компании.