Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание адаптивных продающих сайтов на Wordpress от 5,5 т.р. за 1 день

Смотри на жизнь толще! "Сан ИнБев" провела тотальный перезапуск бренда "Толстяк"

2010 г., Россия. В этом сезоне марка "Толстяк" кардинально изменила внешний облик известного продукта: компания "Сан ИнБев" провела тотальный перезапуск бренда. Отныне "Толстяк" предстанет в новом образе.

В августе этого года компания "Сан ИнБев" объявила о полном обновлении марки "Толстяк" под лозунгом "Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!". Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1,5 л. и 2,5 л. Кроме того, на этикетку в обновленном виде человека "широкой души" вернулся "оригинальный" персонаж "Толстяка" - улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.

Идея о смене имиджа пива "Толстяк" появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива Толстяк - это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.

Связь с имиджем марки "Толстяк" продолжает и обновленная упаковка. Тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть из рук. Удлиненное горлышко бутылки надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Объемный логотип "Толстяка" подчеркивает эксклюзивность формы PET и увеличивает узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы. Новая упаковка полностью отражает обновленный имидж марки "Толстяк "Широкая душа". Продукт получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт. Потребители особо отметили вкус сорта "Толстяк" Светлое в прозрачном PET .

"Толстяк" - это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ "Толстяка". Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом образе. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!", - отмечает бренд-менеждер "Толстяка" и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.