Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

"Толстости" идут в народ

2010 г. Москва, Россия. Рестайлинг марки "Толстяк", начавшийся этим летом, нашел широкий отклик среди российских потребителей. Потребители с радостью подхватили идею Толстяка фиксировать забавные афоризмы-"толстости" и начали по собственной инициативе присылать в адрес марки плоды своего творчества.

"Толстости" от Толстяка – это авторские изречения, тонко и с юмором улавливающие суть повседневной жизни простого россиянина. Это новая философия жизни, оформленная в простых и выразительных фразах. "Толстости" присутствуют на этикетке каждой бутылки "Толстяка", привнося в дружеское общение дополнительную нотку житейского юмора.

Идея публиковать "толстости" на этикетках "Толстяка" попала прямо в цель: россияне с восторгом под держали акцию и начали присылать "Толстяку" собственные афоризмы. Фантазия наших соотечественников воистину неистощима, а чувство юмора у них – доброе и светлое.

Вот только некоторые из присланных "толстостей": Иван Нечипоренко (Рязань): "Неважно, подходят ли носки к цвету галстука — главное, что они теплые". Павел Леонидов (Тюмень): "Неважно, керамзит или рубероид — главное, что шурин на стройке работает". Денис Табаков (Москва): "Неважно, ракушка или утепленный — главное, чтоб погреб был". Анна Фомина (Нижний Новгород): "Неважно, плацкарт или купе — главное, что курочка в фольге".

И ведь, действительно, неважно, дома или на природе – главное, чтобы компания была душевной, а пиво – отменным: таким, как всеми любимый Толстяк!