Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Работники учреждений культуры города Новочебоксарска подвели итоги 2009 года

2 марта в актовом зале Новочебоксарской детской музыкальной школы состоялось совещание работников культуры. В работе совещания приняли участие заместитель министра по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики Татьяна Казакова, глава администрации города Новочебоксарска Вениамин Артемьев, глава города-председатель Новочебоксарского городского Собрания Михаил Козлов.

С докладом об итогах прошлого года и задачах на 2010 год выступил начальник отдела культуры и архивного дела администрации города Новочебоксарска Владимир Макаров. Как было отмечено докладчиком, основные направления работы отрасли культуры г. Новочебоксарска в 2009 году прошли под знаком Года молодежи в Российской Федерации и Года земледельца в Чувашской Республике. На содержание учреждений культуры и школ дополнительного образования детей в 2009 г. было выделено бюджетных средств города 44 799 тыс. руб., в том числе: средства учреждений культуры составили 23 675 тыс. руб., средства школ дополнительного образования детей - 21 124 тыс. рублей. По сравнению с 2008 годом бюджетное финансирование уменьшилось на 13 882 тыс. рублей, (без учета средств на строительство на 6 610 тыс. руб.) что в процентном соотношении составило - 12,4%.

Также были заслушаны доклады заведующей сектором по работе с детьми библиотеки семейного чтения им А.Г.Николаева Елены Костиной; заведующей отделом культурно-досуговой деятельности МУ "ДК "Химик" Татьяны Копыловой; директора МУ "Художественный музей" Александра Ильина; директора МУ "Музей краеведения и истории г. Новочебоксарска" Веры Енцовой и директора МУ "Парк культуры и отдыха "Ельниковская роща" Сергея Ситникова.

В завершение совещания лучшим работникам культуры города Новочебоксарска были вручены Почетные грамоты Министерства культуры, администрации города и отдела культуры и архивного дела городской администрации.