Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

В театре оперы и балета показали постановку "Лебединого озера"

В театре оперы и балета показали постановку "Лебединого озера"В театре оперы и балета показали постановку "Лебединого озера"

Кажется, чем еще может удивить знакомый миллионам театралов, изученный десятками критиков и "затанцованный" буквально "до дыр" балет П. Чайковского "Лебединое озеро"? Как бы ни так! Показ шедевра 25 сентября в Чувашском государственном театре оперы и балета убедил в том, что даже привычное может выглядеть непривычно. Вечер превратился в настоящий праздник музыки и танца. А разве может быть иначе, если в главных партиях выступили новички нашей балетной труппы? Лауреаты международных конкурсов, выпускники Московского колледжа музыкально-театрального искусства им. Г. П. Вишневской показали себя во всем блеске своего очарования.

В образе хрупкой Одетты, роняющей белоснежные перья, и страстной, "метающей гром и молнии" Одиллии – лауреат Государственной молодежной премии Чувашии Анастасия Абрамова. Спектакль вновь доказал, что мастерство этой балерины, когда-то появившейся на нашей сцене подобно нынешним дебютантам, растет с завидной скоростью. Сегодня впервые ее Зигфридом был Тимофей Федоренко. Чебоксарцы уже познакомились с его Герцогом на просмотре балета С. Прокофьева "Ромео и Джульетте". Но если тогда та партия была статична и основывалась на языке жестов, здесь каждый выход на сцену превращался во вдохновенный полет. Несмотря на молодость, ощущались в его герое и твердость шага, и крепость плеча, и решительность взгляда. Недюжинной внутренней силой поразил Максим Гуртовых, появившийся в роли Ротбарта. Образы подобного склада вообще очень хорошо удаются этому исполнителю. Достаточно вспомнить его грозного Мышиного короля в "?елкунчике" П. Чайковского или негодяя-Париса в "Ромео и Джульетте". Не меньших аплодисментов удостоились Егор Бурба, исполнивший вместе с Анной Серегиной и Ангелиной Мишариной виртуозное Па-де-труа, и Элеонора Чалигава. Помимо непростых лебединых сцен художественный руководитель балетной труппы, дипломант международных конкурсов Данил Салимбаев "доверил" ей Вариации III акта и Мазурку, украсившую роскошную сцену бала.

Особый колорит спектаклю придавал образ беззаботного Шута, воплощенный Константином Дунаевым. Мощностью и размахом пленяли массовые сцены – серьезная проверка кордебалета на исполнительскую выносливость. Симфонический оркестр под управлением Леонида Привалова, изобилующий эффектными соло, в очередной раз напомнил зрителям любимые, вечные музыкальные темы. Одной из кульминаций действа стал знаменитый Танец маленьких лебедей, в котором народная артистка Чувашии Татьяна Альпидовская, Анна Серегина, Ольга Павлович и Мария Виюк достигли такой синхронности, что им могли бы позавидовать многие столичные солистки. Вообще каждый показ "Лебединого озера" – нешуточный экзамен для любого исполнителя, тем более если это один из первых выходов на профессиональную сцену. Судя по горячим аплодисментам публики, наши дебютанты справились с ним "на отлично".  

Чувашский государственный театр оперы и балета

Теги:Теги: театр оперы и балета