Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Сотрудники национального музея приняли участие в семинаре по популяризации культурных брендов регионов

Сотрудники национального музея приняли участие в семинаре по популяризации культурных брендов регионовСотрудники национального музея приняли участие в семинаре по популяризации культурных брендов регионов

Сотрудники Чувашского национального музея с 18 по 20 июня 2015 г. приняли участие в методическом семинаре для руководителей органов исполнительской власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов (в рамках Года литературы) в гг. Казань и Чистополь.

В семинаре участвовали представители региональных министерств и ведомств, руководители и специалисты государственных, региональных и муниципальных органов власти в сфере культуры и туризма Российской Федерации, представители организаций и учреждений, являющихся профессиональными участниками туристского рынка (в т.ч. музейные учреждения), представители Института культурных программ (г. Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований "Леонтьевский центр" (г. Санкт-Петербург).

Работа семинара рассчитана на выработку методик по созданию и популяризации культурных брендов региона, формирование образа России как страны, благоприятной для культурно-познавательного туризма и отдыха, продвижение информации о возможностях, преимуществах и уникальных продуктах российской культурной жизни в разрезе культурно-познавательного туризма с использованием культурных брендов регионов.

В рамках семинара Наталья Григорьева, научный сотрудник научно-фондового отдела, Татьяна Давыдова, ученый секретарь, Алина Николаева, научный сотрудник отдела маркетинга и культурно-образовательной деятельности, посетили города Казань, Чистополь, Свияжск. Экскурсионная программа предусматривала знакомство с Казанским Кремлем, Музеем Бориса Пастернака, остров-градом Свияжском и музеем г. Свияжск.

Основная часть семинара прошла в г. Чистополь. Участники обсудили вопросы развития культурных брендов региона, сотрудничества представителей туристской индустрии России, органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений культуры и досуга, музейных учреждений и организаций в целях развития культурно-познавательного туризма в России. Татьяна Давыдова представила доклад "Роль музейного обслуживания в формировании культурного бренда территории", Алина Николаева поделилась опытом работы Национального музея как хранителя и продолжателя национальной культуры и языка.

Теги:Теги: национальный музей