Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Всероссийская декада подписки завершилась ярмаркой СМИ

12 июня в рамках Дня России завершилась Всероссийская декада подписки, стартовавшая 2 июня во всех городах страны. В Чувашской Республике финалом подписной акции, в ходе которой все читатели могли подписаться на любимые печатные издания с 20%-ой скидкой, стала республиканская ярмарка печатных средств массовой информации, состоявшая на Красной площади города Чебоксары. Инициаторами медиапроекта выступили Минкультуры Чувашии, Управление Федеральной почтовой связи по Чувашской Республике, газета "Советская Чувашия" и Ассоциация литераторов и издателей Чувашии.

В медиа-ярмарке приняли участие районные, городские и республиканские печатные издания, издательские дома, Чувашское книжное издательство, работники подписных агентств. Цель медиапроекта - привлечение общественного внимания к качественной прессе, расширение читательской аудитории, создание своеобразной диалоговой площадки для обсуждения актуальных вопросов, укрепление партнерских отношений. Акция позволила жителям и гостям столицы не только поближе познакомиться с ведущими газетами и журналами Чувашии, но и пообщаться с творческими коллективами редакций, руководителями изданий, высказать свое мнение о достижениях, находках и достоинствах того или иного печатного средства массовой информации, предложить новые варианты и формы его развития.

На медиа-ярмарке можно было оформить подписку. В ходе акции более 30 читателей стали подписчиками центральной, республиканской и районной прессы. В этот праздничный день читатели "районок", подписавшиеся на печатные издания, получили в подарок памятные сувениры. Одним из первых подписчиков стал руководитель Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике Юрий Марков, пополнивший ряды читателей Козловской районной газеты "Знамя". Среди районной и городской прессы наибольшим спросом пользовались газеты Ибресинского, Аликовского и Урмарского районов. Среди республиканских изданий лидерами стали газета "Советская Чувашия" и красочно-иллюстрированный журнал "Капкан", который в 2007 году сменил концепцию и стиль. Особый интерес и спрос вызвали детские и молодежные полноцветные издания "Тетте", "Самант".

В рамках акции прошли многочисленные конкурсы, викторины.