17 января Михаил Игнатьев посетил Комсомольский район

17 января Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев с рабочим визитом посетил Комсомольский район.

В селе Тугаево он принял участие в открытии новой молочно-товарной фермы СХПК "Рассвет".

В Урмаевском сельском поселении Глава республики ознакомился с ходом строительства детского сада на 110 мест.

К строительству детского сада приступили 7 ноября прошлого года, работы в рамках муниципального контракта стоимостью 93,3 млн рублей осуществляет ООО "Булат". Сегодня уже ведутся работы по возведению второго этажа здания. Открыть учреждение планируют в середине лета текущего года.

Михаил Игнатьев убедился, что строительство идет по графику, без сбоев и обратил особое внимание на качество работ. "Строим для детей", — сказал строителям Глава Чувашии. Он также отметил, что контроль за соблюдением сроков выполнения работ должен вестись в рамках партийного проекта "Единой России" "Детские сады — детям".

В ходе визита в муниципалитет Михаил Игнатьев посетил МБОУ "Комсомольская СОШ № 2". В прошлом году образовательному учреждению было выделено 12,6 млн рублей на проведение капитального ремонта, благодаря которому был открыт пришкольный детский садик на 50 мест.

Работу новое дошкольное отделение начало совсем недавно, в группу ведется набор малышей с 2 лет.

Молодые родители, присутствовавшие на встрече, выразили искреннюю благодарность за светлый и теплый садик, в который их дети ходят с удовольствием.

Глава Чувашии также побывал в обновленной столовой, где оценил школьное питание, осмотрел актовый зал, учебные классы, пообщался с учащимися и педагогами. От лица педагогического коллектива и родительского комитета директор школы  Евгений Савельев попросил об установке новых пластиковых окон.

Поездка Главы Чувашии в район завершилась посещением Комсомольской центральной районной больницы.

(По материалам Пресс-службы Администрации Главы Чувашской Республики)


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


власть Михаил Игнатьев новости районов Урмарский район